Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
IFK Hotel Management объявляет о назначении Филиппа Брисбуа генеральным директором компании
Управляющая компания IFK Hotel Management объявляет о назначении Филиппа Брисбуа генеральным директором компании. Одновременно с этим г-н Брисбуа продолжит исполнять обязанности регионального операционного директора Golden Tulip Hospitality Group в России.
Филипп Брисбуа, сменит на посту руководителя компании Максима Крымского, который совместно с Марселем Измайловым и Полиной Фроловой основали IFK Hotel Management. Г-н Крымский продолжит работу в наблюдательном совете компании в качестве члена совета директоров.
Г-н Брисбуа работает в компании с 2008 года в качестве операционного директора. До прихода в IFK Hotel Management занимался управлением инвестиционными проектами крупных российских компаний в сфере гостиничной, коммерческой и жилой недвижимости в Москве и Сочи. Имеет значительный опыт работы в гостиничном бизнесе, в том числе в таких международных гостиничных сетях как ACCOR и Marriott International.
«Будет продолжен курс, взятый на укрепление позиций IFK Hotel Management как независимой управляющей компании и на развитие представляемых нами брендов в соответствии с утвержденной стратегией, – комментирует свое назначение Филипп Брисбуа. - Нашими приоритетами остаются планы по выведению брендов Golden Tulip на лидирующие позиции на российском рынке. Моими основными задачами являются, безусловно, как интенсивное развитие компании, так и дальнейшая реализация уже подписанных и анонсированных проектов».
Справка
IFK Hotel Management – независимая управляющая компания, предоставляет профессиональные услуги по управлению отелями и гостиничными комплексами. IFK Hotel Management является уполномоченным представителем международной гостиничной сети Golden Tulip Hospitality Group на территории РФ и Беларуси. Основная цель работы IFK Hotel Management - увеличение прибыли собственников и рост инвестиционной привлекательности гостиниц, как объектов недвижимости, за счет эффективного управления ими.
Golden Tulip Hospitality Group - международная гостиничная сеть, основана в 1962 году в Нидерландах, образует альянс с европейским оператором Louvre Hotels. На сегодняшний день альянс является вторым крупнейшим игроком гостиничного рынка в Европе и восьмым - в мире, представляя более 1 000 отелей с общим номерным фондом 81 000 комнат в 41 стране мира. Портфолио альянса включает 7 самостоятельных гостиничных брендов и покрывает все рыночные сегменты от 1 до 5 звезд. Бренды: Premier Classe, Campanile, Kyriad, Kyriad Prestige, Tulip Inn, Golden Tulip, Royal Tulip.
Опубликовано: 29 июня 2010
Просмотров: 4770
Рубрики: Гостиницы России, Управляющие компании, Гостиничный бизнес, Назначение
Регионы: Россия
Компании: IFK Hotel Management
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook