Тема недели

Высокотехнологичные онлайн замки iLocks для отелей – встречайте будущее индустрии гостеприимства! В 2023 году российский разработчик и производитель электронных замков, компания iLocks, представляет революционный программно-аппаратный комплекс iLocks Online.

Размещено:

Спрос на Хорватию восстанавливается

Сезон-2010 обещает восполнить прошлогодние туристические "потери" направления. По данным хорватского турофиса, за первые 5 месяцев 2010 года поток из России вырос на 30% по сравнению с аналогичными показателями прошлого года. Туроператоры также отмечают 30-40-процентный рост спроса на это направление. Напомним, по итогам прошлого года Хорватия не досчиталась 23% российских туристов по сравнению с 2008-м, и падение спроса оказалось выше прогнозируемого. «В полку» туроператоров, работающих на направлении, в этом году прибыло: о своих планах работать с Хорватией заявили компании BSI Group и «НТК-Интурист». А «Мегаполюс Турс» и «Адриатик Турс» с 20 июня впервые запускают чартер в Задар (Северная Далмация). Общий объем перевозки на Хорватию из России превышает прошлогодний. Компании «Асент Трэвел» и «Пакс» уже сейчас думают о расширении объемов перевозки, начиная с июля, и допускают, что объединят усилия в загрузке чартеров. Некоторые эксперты отметили смягчение политики хорватских отельеров. «Раньше мы работали с отелями в основном на комитментах, и условия контрактов были достаточно жесткими, но кризис привел взаимоотношения в порядок», – рассказал президент компании «Мегаполюс Турс» Эдуард Кузнецов. Однако другие представители рынка более сдержаны в оценке. Как заметил заместитель генерального директора «Асент Трэвел» Евгений Судьбин, в отношении цен гостиницы Хорватии всегда ведут себя принципиально, и переговоры не привели к сколь либо заметному снижению тарифов, «хотя и значительного повышения тоже не было». Многие операторы в этом году взяли квоты с «запасом». «Мы увеличили свои объемы в 3 раза по сравнению с прошлым годом, но не факт, что поток вырастет так же сильно – ожидаем, что он превысит прошлогодний в 1,5 раза», – отметил заместитель гендиректора «Джет Тревел» Максим Приставко. Отметим, что у некоторых компаний начало июня не отличалось хорошими продажами. «На некоторые даты приходилось уходить «в минус», – сообщила Виктория Чернякова, руководитель отдела Хорватии, Словении и Черногории «Амиго-Турс». «Конец июня, июль и август закрываются хорошо, конец июня тоже, и мы даже испытываем недостаток кресел на высокий сезон. Но до 12-го июня продажи шли вяло. Прибыль удалось сохранить только за счет реализации билетов вне пакета», – соглашается руководитель хорватского направления «НТК Интурист» Марина Бреславская. Однако, отмечают эксперты, массовый сезон в Хорватии традиционно начинается позже. К тому же в прошлом году, притом что продажи по сезону шли более ровно, объемы были заметно меньше. Тем более, что глубина бронирований в этом году операторов приятно радует. Недельное проживание в Хорватии в июле с полупансионом стоит порядка 900 евро на человека в отеле 4*, 800 евро – 3*, 650 евро – 2* (в совокупности с перелетом и другими пакетными услугами). При этом в отношении спроса тенденция предыдущего лета сохраняется, и клиент, как правило выбирает гостиницы, которые предлагают оптимальное соотношение цена-качество. Это объекты категорий 3-4*. Хотя, например, в «Асент Трэвел» отмечают, что спрос на «трешки» по сравнению с прошлым летом упал. Сейчас востребованы и эконом-варианты категории 2*: качество такого типа размещения в Хорватии называют достаточно высоким.

  источник: FaceBook.com

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника