Болгария хочет отозвать разрешения на полеты S7

Болгарские авиавласти поставили Росавиации ультиматум: если назначенному перевозчику Bulgaria Air не дадут выполнять рейсы из Бургаса и Варны в Новосибирск, разрешение на полеты, выданное российскому перевозчику S7, также будет пересмотрено. Под угрозой оказались отпуска уже не сотен, а десятков и сотен тысяч россиян, сообщает «Интерфакс». По словам пресс-секретаря Российского союза туриндустрии Ирины Тюриной, соответствующее письмо было передано в четверг, 10 июня, Министерством транспорта, информационных технологий и сообщения Болгарии главе Росавиации Александру Нерадько. Письмо стало ответной реакцией авиационных властей Болгарии на отказ российских коллег согласовать с назначенным болгарским перевозчиком выполнение регулярных рейсов Бургас-Новосибирск-Бургас и Варна-Новосибирск-Варна. Напомним, что программа должна была стартовать 10 июня и продолжаться до сентября, однако 9 июня вечером Bulgaria Air получила отказ от Росавиации. Свои услуги для перевозки туристов из Новосибирска в Бургас предложила S7, причем доплата за обслуживание каждого пассажира должна была составить 350 евро. В этой ситуации новосибирских туристов было проще отправить в Казань самолетом «Татарских авиалиний», а из Казани уже отвезти в Бургас, причем Bulgaria Air является официально назначенным и утвержденным соглашением международного уровня перевозчиком со стороны Болгарии на направлении Бургас-Казань. Но Росавиация отказалась выдать разрешение на полеты болгарам и из Казани. По данным РСТ, туроператоров-заказчиков несогласованных программ вынуждают заплатить на 30% больше, чем они собирались отдавать другим перевозчикам, даже тем, с кем S7 вылеты согласовала. Туроператоры делают все, чтобы учесть возникшие сложности и дать туристам возможность улететь на отпуск без доплат. Но длительность туров невольно сокращается, многие отели, особенно любимые русскими all-inclusive не идут на уступки и туристический сезон в Болгарии снова оказался под угрозой. На этот раз - из-за борьбы за монополию на полеты. Отметим, что подобная ситуация сложилась не только с зарубежными направлениями. Исчезновением конкурентов в лице «КД-Авиа» воспользовались «Аэрофлот» и ГТК «Россия» и цены на билеты в Калининград из Москвы и Санкт-Петербурга взлетели за год в три раза. В 2009 году купить билет в Калининград можно было за 4-5 тысяч рублей. Сегодня улететь на российское побережье Балтийского моря из столицы можно только за 15 тысяч. Причем билеты на куда более длительный перелет из Москвы в Берлин обойдутся путешественнику всего в 10 тысяч рублей. Комиссия Госдумы уже заинтересовалась этим вопросом и собирается летом обсудить ценовую политику «Аэрофлота».

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook