
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Hilton вытеснил Mariott из "тройки" крупнейших гостиничных групп

Совокупный номерной фонд на мировом рынке отелей, как свидетельствуют результаты исследования международной консалтинговой компании MKG Hospitality, увеличился в 2010 году по сравнению с прошлым годом на 2,7% - почти до 20 миллионов номеров.
"Вопреки глобальным экономическим трудностям гостиничный девелопмент в мире продолжает развиваться - 432 тысячи новых номеров было введено за год как крупными группами, так и независимыми отелями", - отмечаю авторы доклада, подчеркивая, что рост все же обусловлен деятельностью крупных групп отелей (их фонд увеличился на 4,2%).
"Несмотря на то что во многом этот рост - результат реализации проектов, запущенных до кризиса, все же он - подтверждение способности инвесторов, девелоперов и, конечно, владельцев отелей выстоять и увеличить потенциал", - приводятся в отчете слова исполнительного директора MKG Group Джорджа Панайотиса.
В материалах указывается, что обновление особенно заметно на "зрелых рынках" Северной Америки и Европы - с ростом фонда на 3,1% (170 тысяч новых номеров) и 2,2% (138 тысяч) соответственно. В то же время Тихоокеанский регион немного "подавлен" - там было введено 98 тысяч новых номеров (рост в 1,9%). Другие регионы также демонстрируют выносливость гостиничного девелопмента на фоне глобальных экономических проблем - в Латинской Америке фонд пополнился на 4,8% (63,3 тысячи новых номеров), на Ближнем Востоке и в Африке - на 4,2% (52,7 тысячи).
"Мы можем ждать роста финансирования в отели", - прогнозирует Панайотис.
Как следует из материалов исследования, на настоящий момент мировым лидером среди гостиничных сетей по объему номерного фонда является InterContinental Hotels Group (IHG), в 2010 году увеличившая свой портфель на 3,9% - до 643,787 тысячи номеров. В первой "пятерке" также значатся Wyndham Hotel Group (рост 0,8% - до 597,674 тысячи номеров), Hilton Hotels (8% - 587,813 тысячи), Marriott International (6,4% - 580,876 тысячи) и Accor (2,8% - 492,675 тысячи).
"Рейтинг 2010 года, если сравнить его с прошлогодним, не отражает больших изменений. Только Hilton Worldwide сумел подняться с четвертой на третью позицию, потеснив Marriott International. Ключевым фактором стала программа расширения работы по франшизе в США", - отмечается в докладе.
MKG Hospitality работает на рынке консультационных услуг в сфере туристического и гостиничного бизнеса, имеет одну из самых больших баз данных в мире (за исключением США), в которую включены все сегменты - от бюджетных до высококлассных гостиниц. База данных компании содержит выборку из 200 с лишним брендов и 11 тысяч сетевых гостиниц на более чем миллион номеров.
источник: Rian.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника





При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook