Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Jumeirah Group сообщает о росте продаж, устойчивой стратегии развития и запуске нового бренда
• Средний уровень загрузки пляжных отелей Дубая (Jumeirah Beach Hotel, Madinat Jumeirah) - более 92%
• Устойчивый рост демонстрируют бизнес-отели в Дубае (Jumeirah Emirates Towers), в Нью-Йорке (Jumeirah Essex House), в Лондоне (Jumeirah Carlton Tower, Jumeirah Lowndes Hotel)
• Запуск нового бренда - VENU Hotels - запланирован на 2010 г.
Jumeirah Group, международная управляющая компания в сфере гостеприимства, входящая в состав Dubai Holding, констатирует высокую заполняемость номеров своих дубайских отелей при сохранении оптимальных тарифов в период с февраля по апрель 2010 г.
Загрузка пляжных отелей Jumeirah Beach Hotel и Madinat Jumeirah составила 92,5% в апреле и 89% в феврале и марте. Бизнес-отель Jumeirah Emirates Towers, который в этом году отмечает свое 10-летие, в феврале-марте был загружен на 75%, отражая тенденции восстановления активности бизнес среды. В Нью-Йорке средняя загрузка отеля Jumeirah Essex House составила 85% в апреле, а на позднюю весну и лето уже поступило большое количество запросов. Лондонские отели Jumeirah Carlton Tower и Jumeirah Lowndes Hotel демонстрируют похожую картину активности.
Планы развития
В дополнение к 11 отелям и курортам, которыми управляет Jumeirah Group в настоящий момент, компанией подписано 32 соглашения об управлении отелями по всему миру. В течение ближайших 18 месяцев Jumeirah Group планирует открыть по крайней мере 10 новых отелей, включая Jumeirah Frankfurt в Германии, Jumeirah Messilah Beach в Кувейте, два отеля на Мальдивских островах, Jumeirah Etihad Towers в Абу-Даби, а также отели в Аль-Айне, Дубае, Шанхае.
Jumeirah Group подтверждает свою стратегию развития: к 2012 году компания подпишет соглашения об управлении 60 отелями по всему миру. К 2013 году планируется открыть 30 отелей. Ключевым элементом стратегии развития является разработка нового бренда в дополнение к сильному бренду Jumeirah.
Запуск нового бренда
Jumeirah Group объявляет название своего нового бренда - VENU Hotels. Под этим брендом будут открываться современные lifestyle отели. Запуск бренда планируется на вторую половину 2010 года, когда компания будет готова назвать расположение первых отелей VENU. В данный момент компания ведет переговоры с девелоперами по поводу открытия отелей VENU в странах Ближнего Востока, Северной Африки, Азиатско-Тихоокеанского региона и Восточной Европы, включая Россию. Ближайшие переговоры с девелоперами и инвесторами состоятся 1-3 мая 2010 года во время конференции Arabian Hotel Investment Conference в Дубае.
Исполнительный председатель совета директоров Jumeirah Group Джеральд Лолесс (Gerald Lawless) отметил: «Высокий показатель загрузки наших отелей подтверждает тот факт, что Дубай продолжает оставаться любимым направлением самых искушенных путешественников. Учитывая это, а также устойчивые показатели роста активности наших бизнес-отелей в Лондоне и Нью-Йорке, мы с новой уверенностью продолжаем свою стратегию развития и подтверждаем план по запуску нового бренда в течение этого года. Отели VENU Hotels будут четко отражать рыночные потребности, а также отлично дополнять существующий бренд Jumeirah Hotels and Resorts. Мы с нетерпением ждем момента, когда мы сможем открыть двери новых отелей, приветствовать новых гостей и представить миру новую концепцию отельного бренда. Также хотелось бы поблагодарить Dubai Holding, частью которого мы являемся, за постоянную поддержку в достижении наших целей».
Jumeirah Group
Компания Jumeirah Group была основана в 1997 году, став на сегодняшний момент лидером в индустрии гостеприимства. Отели Jumeirah по праву считаются самыми роскошными и инновационными в мире, что подтверждается многочисленными престижными международными премиями в области путешествий и туризма. Jumeirah Group – международная управляющая компания в сфере гостеприимства со штаб-квартирой в Дубае, ОАЭ.
На данный момент портфель компании включает:
- самый роскошный отель в мире, символ Дубая, отель-парус Burj Al Arab
- Madinat Jumeirah - курортный комплекс, состоящий из 3-х отелей (Дубай)
- Jumeirah Beach Hotel (Дубай)
- Jumeirah Emirates Towers (Дубай)
- Jumeirah Bab Al Shams Desert Resort & Spa (Дубай)
- Jumeirah Carlton Tower (Лондон)
- Jumeirah Lowndes Hotel (Лондон)
- Jumeirah Essex House (Нью-Йорк)
Кроме того, компании принадлежит проект Jumeirah Living по предоставлению роскошных жилых помещений с безупречным обслуживанием, Spa-бренд Talise, ресторанный бренд Jumeirah Restaurants, аквапарк Wild Wadi, академия гостиничного бизнеса The Emirates Academy of Hospitality Management, сеть магазинов Jumeirah Retail и бонусная программа Sirius. В данный момент Jumeirah Group представляет новый бренд современного пятизвездочного lifestyle отеля - VENU Hotels.
источник:
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook