Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

AZIMUT Hotels Company выходит на рынок загородных отелей

AZIMUT Hotels Company подписала договор на управление отелем «Новый берег», срок договора - 20 лет.

Отель расположен в 7 км от Москвы на берегу Пироговского водохранилища. Это первый загородный отель под управлением AZIMUT Hotels Company.

Ранее в портфель компании входили только бизнес-отели. Эти отели предлагают услуги, ориентированные преимущественно на деловых путешественников. В ближайшее время новый отель сети начнет работу под названием АЗИМУТ Отель Новый берег.

С появлением первого загородного отеля в планах компании введение бренда AZIMUT Resort. Под этот бренд также планируется перевести АЗИМУТ Отель Кострома, работающий в схожем формате.

Основные элементы бренда останутся прежними, привычными для постоянных гостей АЗИМУТ Сети. Изменено будет только цветовое решение - внутренние помещения отелей и все элементы фирменного стиля будут оформлены в более теплых, оливково-бежевых тонах. Ребрендинг отеля будет производиться за счет управляющей компании.

Собственник поставил перед управляющей компанией задачу выведения финансовых показателей отеля, рентабельность которого в середине 2008 года составляла 33%, на докризисный уровень в ближайшие два года. В управляющей компании считают, что отель сможет достигнуть этого уровня уже к концу 2011 года.

Среднегодовая загрузка отелей Подмосковья в 2008 году составляла 70%, в высокие сезоны она вырастала до 80-90%. В кризис рынок загородных отелей просел сильнее других. Однако, уже сейчас заметно восстановление спроса на загородный отдых. По прогнозам компании, объем рынка вернется к докризисному уровню уже в ближайшие полтора года.

Алексей Даниленко, «Новый берег»: «Надеемся, что передача «Нового берега» профессиональной управляющей компании поможет улучшить качество управления объектом и повысить его капитализацию. Сегодня для нас в условиях кризисного рынка это ключевая задача».

Директор AZIMUT Hotels Company Александр Гендельсман: «Формат загородного отеля новый для нашей сети, но у нас есть хороший опыт управления отелем в Костроме, который входит в макрорегион Москва и во многом похож на загородные отели».

***

АЗИМУТ Отель Новый Берег - расположен в 7 км к северо-востоку от Москвы, на берегу Пироговского водохранилища. Отель предлагает 57 номеров различных категорий, ресторан «Лагуна» вместимостью до 100 человек, многофункциональный зал «Фрегат» на 350 мест, конференц-зал (до 60 человек), переговорные комнаты. В летнее время открыт яхт-клуб с причалом для маломерных судов и эллингом. В прокат можно взять гидроциклы, катера и яхты, в зимнее время – снегоходы. Инфраструктура: фитнес-центр, волейбольная площадка, боулинг, бильярд, сауна, детские площадки, бассейн с аквапарком и песчаный пляж.

АЗИМУТ Сеть Отелей – сеть отелей бизнес-класса уровня 3-4*: Сеть включает 32 отеля в России и странах Евросоюза: в Санкт-Петербурге, Самаре, Уфе, Костроме, Астрахани, Мурманске, Владивостоке, Ставрополе, Подмосковье, проект в Москве, отели в Австрии, Германии, Чехии. Общий номерной фонд сети - 5400 номеров. Сеть создана в 2004 году.

AZIMUT Hotels Company управляет гостиницами сети АЗИМУТ Сеть Отелей, находящимися в собственности, на основании контракта на управление и на правах долгосрочной аренды. Председатель Совета директоров АЗИМУТ Сеть Отелей – Александр Клячин. Директор АЗИМУТ Сеть Отелей – Александр Гендельсман.


  источник:

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника