Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Новая сеть несетевых отелей

Многие отели России вводят программы, предполагающие различные системы скидок и бонусов. Недавно отель «Вознесенский» выступил инициатором объединения дисконтных программ несетевых отелей из разных городов России.

- Да, мы не сможем гарантировать единые стандарты обслуживания, одинаковые интерьеры, как это принято в крупных гостиничных сетях, мы и не преследуем таких целей. Наша цель – дать возможность людям, бывающим в разных городах России, при наличии дисконтной карты любого отеля, входящего в наше партнерство, получить гарантированные скидки на качественные услуги других отелей. Пока наше партнерство объединяет всего четыре отеля, но я уверен, что мы найдем заинтересованных людей и в других городах страны, - говорит управляющий отеля «Вознесенский» Сергей Рудольфович Дерендяев.

Каждый из отелей предоставляет скидку по карте отеля-партнера с учетом своей дисконтной программы.

На сегодняшний день в программе участвуют:

- отель «Вознесенский» (г. Екатеринбург),

- отель «Онегин» (г. Екатеринбург),

- гостинице «Виктория» (г. Челябинск),

- отель «Байкал Бизнес-Центр» (г. Иркутск).


  источник:

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника