Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Как узнать всё об отелях-конкурентах?
Utell Hotels & Resorts предлагает всем участникам гостиничной цепочки воспользоваться продуктом MarketVision - улучшенным инструментом для получения полной информации о состоянии рынка.
MarketVision зафиксирует и предоставит отелю данные обо всех изменениях и процессах, происходящих в конкурентной среде отеля.
MarketVision – аналитический отчёт компании Utell Hotels and Resorts, с помощью которого участники цепочки могут получить полную и достоверную информацию о положении своего отеля и его конкурентов на рынке. Используя этот инструмент, руководство отеля регулярно получает знания о том, из каких источников поступают бронирования в другие отели, какие консорциумы и корпорации бронируют номера в гостиницах-конкурентах, а также другие данные, необходимые для четкого определения своего положения на рынке.
У MarketVision есть несколько выгодных отличий от других инструментов для маркетинговых исследований в гостиничной индустрии. Во-первых, продукт Utell обладает более широкими аналитическими возможностями и лучше обрабатывает собранные данные о конкурентах. MarketVision имеет доступ к данным о бронированиях в отелях всего мира, и поэтому может быть использован всеми членами гостиничной цепочки Utell Hotels & Resorts, в том числе и российскими отелями. Используя MarketVision, гостиница получает в том числе и контактную информацию всех агентств и консорциумов, которые бронируют конкурирующие отели! Отчёты обновляются ежедневно и доступны в режиме реального времени. MarketVision предоставит отелю данные, необходимые для принятия решений в области маркетинга и развития бизнеса.
Utell предлагает два варианта отчётов MarketVision. Один из них анализирует данные за прошедший период на основании реализованных бронирований в отеле и его конкурентах. Второй — предоставляет наглядную картину о бронированиях с заездами в течении ближайших трёх месяцев. Кроме того, у отелей есть возможность выбрать объём предоставляемых услуг — базовый пакет или более широкий анализ с дополнительными отчётами и аналитическими сводками.
Более подробно узнать о MarketVision можно запросив информацию в компании «Нота Бена» - официального представителя цепочки Utell Hotels and Resorts в России.
О Utell Hotels & Resorts
Utell Hotels & Resorts — это гостиничная цепочка для независимых отелей, участие в которой гарантирует активную поддержку в области продаж, маркетинга и PR. Сегодня в цепочку Utell Hotels & Resorts входят более 3000 гостиниц по всему миру. С 2009 года представителем цепочки в России является партнёр Pegasus Solutions - компания «Нота Бена».
О компании «Нота Бена»
Компания «Нота Бена» - первый в России разработчик систем онлайн бронирования гостиниц, работает на международном рынке туризма с середины 90-х годов. Сегодня компания является российским лидером в области онлайн бронирования туристических услуг по всему миру. Главный проект компании портал HOTELS.SU является крупнейшей русскоязычной системой бронирования гостиниц по всему миру и насчитывает в своей базе порядка 130 000 отельных записей. Гостиницам России компания предоставляет сервис по подключению к глобальным (GDS) и интернет-системам бронирования (ADS) под кодами цепочек Utell Connect (UZ) и Utell Hotels & Resorts (UI).
Опубликовано: 01 апреля 2010
Просмотров: 13391
Рубрики: eBusiness и Интернет, Utell Hotels and Resorts
Компании: Нота Бена
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook