АЗИМУТ Отель Владивосток показал лучшие результаты в сети

АЗИМУТ Отель Владивосток показал лучшие финансовые результаты в АЗИМУТ Сеть Отелей по итогам 2009 – I квартале 2010 года согласно отчетам финансового департамента управляющей компании AZIMUT Hotels Company.

В I квартале 2010 прирост оборота АЗИМУТ Отель Владивосток составил 20% и 31% относительно аналогичных периодов 2009 и 2008 года соответственно. По среднему показателю загрузки в эти месяцы отель вышел на уровень 2008 года.

Оборот гостиницы по итогам 2008 года вырос на 10% относительно 2009 года. Средняя загрузка за тот же период сократилась на 4%. Средняя цифра снижения загрузки в АЗИМУТ Сеть Отелей в 2009 году составила 15%, по рынку – 20%. Показатель доходности номера RevPar в АЗИМУТ Отеле Владивосток сократился на 4%, а показатель средней стоимости номера ADR остался на уровне 2008 года. Добиться итогового увеличения дохода отеля удалось за счет внедрения гибкой ценовой политики, а также за счет увеличения оборота по сектору F&B на 15% относительно 2008 года.

Высокие результаты работы АЗИМУТ Отель Владивосток в компании связывают с рядом факторов. Во всей сети была проведена оптимизация издержек и изменена структура департаментов продаж. Среди внешних факторов: рост деловой активности в регионе в преддверии саммита АТЭС в 2012 году, сгладивший последствия кризиса. Это подтверждают цифры – в высокий сезон будние дни загрузка отеля близка к 100%, в то время как в выходные она редко поднимается выше 40%.

Граждане России совершили в 2009 году 597 тыс. поездок по Приморью, что на 12,6 процентов выше уровня 2008 года. По оптимистичной оценке, число туристов к саммиту возрастет не менее чем в два-три раза по сравнению с текущим показателем, как вследствие роста делового туризма, так и туризма для отдыха. Администрация Владивостока намерена достичь к 2015 году уровня туристического потока в 1,5 млн. гостей в год и 8 млн. к 2025 году.

Директор AZIMUT Hotels Company Александр Гендельсман: «Благодаря предстоящему саммиту АТЭС гостиничный рынок Владивостока чувствует себя заметно лучше многих регионов России. Нам удалось удачно использовать это преимущество для увеличения доходности отеля».


  источник:

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника