Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Amari объявляет о создании новой управляющей компании ONYX Hospitality Group
Крупнейшая в Таиланде отельная группа Amari объявляет о создании новой управляющей компании ONYX Hospitality Group, что позволит следовать ранее намеченным планам по расширению группы в азиатско-тихоокеанский регион и на Ближний Восток.
В то же время ONYX Hospitality Group объявила о создании двух новых отельных брендов - Saffron, представляющий отели категории «люкс», и Ozo, представляющий отели бюджетной категории. Два этих новых бренда дополнят уже существующий бренд Amari (отели среднего уровня и категории повышенной комфортности), который был существенно обновлен в октябре 2009 г.
Комментируя данные изменения и запуск новых брендов, владелец ONYX Hospitality Group г-н Ютачай Чараначитта (Mr. Yuthachai Charanachitta) отметил: «Мы намерены инвестировать 44.1 млн. долларов США в стратегию корпоративного развития, включающую также и увеличение количества отелей, которыми мы управляем, во всех трех брендах. Мы стремимся сделать компанию ONYX лидером индустрии гостеприимства в азиатско-тихоокеанском регионе».
Исполнительный директор г-н Питер Хэнли добавил: «Осознавая высокую конкуренцию в современной индустрии гостеприимства, мы пришли к выводу, что для того, чтобы сохранить и упрочить свои позиции, нам необходимо разработать план долгосрочного развития, который позволит нам добиться успеха. Создание компании ONYX позволит нам предложить хотельерам и застройщикам более широкий выбор отельных брендов и различный спектр услуг в области управления отелями. Каждый бренд очень индивидуален, в том числе и по уровню цен и сервиса, однако все их объединяет концепция традиционного азиатского гостеприимства».
Saffron
Новый бренд отелей категории «люкс» от компании ONYX отличает современный подход и культурная утонченность. Открытие первого отеля под этим брендом, Oriental Residence Bangkok, строительство которого уже ведется, запланировано на 2011 г. Расположенный в популярном районе Бангкока, на Wireless Road, этот гостиничный комплекс будет включать и роскошные кондоминиумы, находящиеся в частной собственности, и 145 номеров класса «люкс» с полным гостиничным обслуживанием.
Amari
Основной бренд в коллекции ONYX, Amari, в конце 2009 г. был полностью обновлен для того, чтобы в полной мере воплощать в себе все краски и ритмы современного азиатского гостеприимства. Отели этого бренда пользуются неизменным спросом как среди тех, кто приезжает в Таиланд на отдых, так и среди тех, кто находится здесь в командировке. В настоящее время под брендом Amari существует 11 отелей, расположенных в самых разных районах Таиланда, включая Бангкок, Чианг Май, Паттайю, Пхукет, Ко Самуи, Краби и Ко Чанг.
Гостиничный комплекс Amari Residences Bangkok, открывающийся в сентябре 2010 г., станет первым отражением нового, обновленного бренда Amari. Расположенный в двух шагах от госпиталя Бангкока, он будет состоять из 128 номеров, предназначенных в первую очередь для тех гостей, которые приезжают в столицу Таиланда с медицинскими целями.
В 2012 г. на популярном таиландском курорте Хуахин, расположенном в 200 км к югу от Бангкока, появится комплекс Amari Hua Hin. Это будет первый отель под брендом Amari в этом регионе и будет состоять из 223 номеров. Отель будет представлять из себя комплекс «смешанного» типа, включающий как обычные номера, так и роскошные кондоминиумы.
Ozo
Концепция нового бренда Ozo предлагает свежий взгляд на отели бюджетной категории для деловых и обычных туристов. Интерьеры отелей Ozo будут оформлены в соответствии с местным колоритом, а обстановка номеров, тщательно продуманная так, чтобы создавать для гостей максимально спокойный и уютный отдых, станет воплощением главного лозунга этого бренда – «Сон. Мечта»
Управляющая компания ONYX, в активе которой уже имеется три различных отельных бренда и блестящая международная команда специалистов, предлагает инновационный подход к управлению отелями в странах азиатско-тихоокеанского региона, на Ближнем Востоке, Индии и ряде других стран. К 2018 году компания планирует иметь в управлении еще 40 отелей и курортов.
источник:
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook