Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Ближневосточное государство Иордания начало тотальную классификацию отелей по новой системе
Обилие несогласованных нормативов гостиничной классификации, действующих в мире, чрезвычайно осложняет ориентацию туристов при выборе подходящего отеля. Несмотря на то, что большинство отелей работают с пятизвездочной системой, отсутствие универсальных, принятых во всем мире принципов их присуждения, порождает множественность толкования стандартов одной и той же категории звездности.
Новая система классификации иорданских гостиниц, ориентированная на оценку уровня оказания слуг и инфраструктуры, призвана устранить эти разночтения в подходах к стандартам. Каждая категория опирается на комплекс норм, гарантирующих соблюдение принципиальных требований в области безопасности, санитарии и удобства, сообщили корреспонденту «ТУРПРОМ» в пресс-службе Управления по туризму Иордании. Дополнительные балы, влияющие на присуждение звездной категории, отели могут получить, перейдя на узкую специализацию, предлагая услуги бизнес-класса, номера категории «люкс», spa-объекты и пр.
На сегодняшний день уже три гостиницы Иордании были сертифицированы в соответствии с новой системой. К январю 2011 года все гостиницы будут переведены на новую систему классификации. Этим сейчас занимается жюри из десяти экспертов, откомандированное в поездку по стране.
«Современный турист отличается повышенными ожиданиями, а научно-технический прогресс задает новую планку туристическим продуктам. Новая система классификации гостиниц и других средств размещения обеспечит Иордании конкурентоспособные позиции на международном уровне, а накопленный опыт позволит туристической отрасли не только догнать, но и перегнать ожидания гостей», - комментирует ситуацию представитель пресс-службы Управления по туризму Иордании.
В 2009 году ассоциации хотельеров Еврозоны учредили группу «Hotelstars Union», призванную сделать попытку унификации «звездного» рейтинга средств размещения пока что на территории Австрии, Чехии, Германии, Венгрии, Голландии, Швеции. Группа выработала нормативы и требования к услугам в соответствии с категорией. В частности, обязательными для «одной звездочки» являются наличие мыла и косметических моющих средств, тогда как пятизвездочный отель обязан украшать все номера живыми цветами, а выполнение услуги по глажению одежды должно производиться не дольше одного часа.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook