Тема недели
Пора планировать новый успешный сезон, знакомиться с новыми идеями и делиться интересными кейсами.
УФМС: Должен быть полный контроль по соблюдению условий пребывания иностранных граждан на территории РФ
![](/images/noimage/publication_large.jpg)
УФМС обязало ООО ‘Петербургские отели’ заплатить штраф 400 тыс. рублей за то, что двое туристов из Китая, которым компания оформляла туристические визы и бронировала гостиничные номера, во время своей турпоездки в Петербурге и Москве провели деловые переговоры. ‘Когда туристы выезжали из России, выяснилось, что один из них просрочил визу на 2 дня, потому что вел деловые переговоры. Почему он не обратился к нам, чтобы продлить визу, не ясно’, – говорит Сергей Морев, генеральный директор ООО ‘Петербургские отели’. УФМС предъявило компании обвинение по ст. 18.9 Кодекса об административных правонарушениях.
‘Мы что, должны были сопровождать туристов и смотреть, не ведут ли они переговоров?’ – спрашивает Сергей Морев. Компания не хочет платить штраф: она написала жалобу начальнику УФМС по Петербургу и ЛО и готова обратиться в суд. ‘Каким образом выяснилось, что эти туристы вели переговоры, за ними что, кто–то следил? То, что переговоры были, написано только в постановлении УФМС на основании материалов дела, которых нам не показывали’, – говорит Сергей Морев.
В сети отелей ‘Люкса’, которая также является туроператором, сталкивались с подобной проблемой. ‘Нам выставили штраф – 450 тыс. рублей. В УФМС показали письмо с иероглифами, сказали, что это заявление от некоего китайца, у которого, когда он возвращался домой, возникли проблемы на границе из–за отсутствия временной регистрации, и тогда он написал, что мы даже не предложили ему зарегистрироваться’, – говорит Алексей Арсеньев, генеральный директор ООО ‘Люкса’. Компания написала заявления в прокуратуру, УСБ и т.д. и смогла избежать штрафа.
‘В таком случае можно оштрафовать каждый отель, ведь если приезжает бизнесмен для деловых переговоров и случайно заходит в Эрмитаж, то он уже автоматически становится туристом’, – рассуждает Алексей Арсеньев. ‘Прежде чем выдвигать обвинение, УФМС следовало доказать, что принимающая сторона заведомо знала, что цели прибытия иностранных гостей не соответствуют заявленным’, – считает Дмитрий Чернокальцев, директор департамента Северо–Западного юридического центра. В УФМС объясняют, что принимающая сторона все равно в ответе за туристов. ‘Со стороны принимающей стороны должен быть полный контроль по соблюдению условий пребывания иностранных граждан на территории РФ’, – заявили в УФМС.
Опубликовано: 09 февраля 2010
Просмотров: 3082
Рубрики: Туристический бизнес, Туристский бизнес
Регионы: Санкт-Петербург
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook