Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
УФМС: Должен быть полный контроль по соблюдению условий пребывания иностранных граждан на территории РФ
УФМС обязало ООО ‘Петербургские отели’ заплатить штраф 400 тыс. рублей за то, что двое туристов из Китая, которым компания оформляла туристические визы и бронировала гостиничные номера, во время своей турпоездки в Петербурге и Москве провели деловые переговоры. ‘Когда туристы выезжали из России, выяснилось, что один из них просрочил визу на 2 дня, потому что вел деловые переговоры. Почему он не обратился к нам, чтобы продлить визу, не ясно’, – говорит Сергей Морев, генеральный директор ООО ‘Петербургские отели’. УФМС предъявило компании обвинение по ст. 18.9 Кодекса об административных правонарушениях.
‘Мы что, должны были сопровождать туристов и смотреть, не ведут ли они переговоров?’ – спрашивает Сергей Морев. Компания не хочет платить штраф: она написала жалобу начальнику УФМС по Петербургу и ЛО и готова обратиться в суд. ‘Каким образом выяснилось, что эти туристы вели переговоры, за ними что, кто–то следил? То, что переговоры были, написано только в постановлении УФМС на основании материалов дела, которых нам не показывали’, – говорит Сергей Морев.
В сети отелей ‘Люкса’, которая также является туроператором, сталкивались с подобной проблемой. ‘Нам выставили штраф – 450 тыс. рублей. В УФМС показали письмо с иероглифами, сказали, что это заявление от некоего китайца, у которого, когда он возвращался домой, возникли проблемы на границе из–за отсутствия временной регистрации, и тогда он написал, что мы даже не предложили ему зарегистрироваться’, – говорит Алексей Арсеньев, генеральный директор ООО ‘Люкса’. Компания написала заявления в прокуратуру, УСБ и т.д. и смогла избежать штрафа.
‘В таком случае можно оштрафовать каждый отель, ведь если приезжает бизнесмен для деловых переговоров и случайно заходит в Эрмитаж, то он уже автоматически становится туристом’, – рассуждает Алексей Арсеньев. ‘Прежде чем выдвигать обвинение, УФМС следовало доказать, что принимающая сторона заведомо знала, что цели прибытия иностранных гостей не соответствуют заявленным’, – считает Дмитрий Чернокальцев, директор департамента Северо–Западного юридического центра. В УФМС объясняют, что принимающая сторона все равно в ответе за туристов. ‘Со стороны принимающей стороны должен быть полный контроль по соблюдению условий пребывания иностранных граждан на территории РФ’, – заявили в УФМС.
Опубликовано: 09 февраля 2010
Просмотров: 2950
Рубрики: Туристический бизнес, Туристский бизнес
Регионы: Санкт-Петербург
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook