Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Mokara Hotels & Spas - новый бренд бутик-отелей
1 апреля 2010 г. гостиничная сеть Omni Hotels запустит новый бренд бутик-отелей с акцентом на велнесс-услуги, который будет называться Mokara Hotels & Spas.
Первым представителем и эталонным отелем бренда станет Watermark Hotel & Spa в Сан-Антонио. По словам Майка Гарсиа, старшего-вице президента по развитию компании Omni Hotels, Mokara Hotels & Spas составит конкуренцию таким известным люксовым брендам, как Shangri-La и Mandarin Oriental. На первом этапе в бренд перейдут уже функционирующие гостиницы, в дальнейшем компания также планирует строительство новых отелей.
В компании не уточняют график развития Mokara, однако сообщается, что в настоящий момент на рассмотрении находятся 25 отелей. Целевые направления - городские и курортные отели в Северной Америке, а также несколько потенциальных курортов в Южной Америке.
Несмотря на то, что будущие гостиницы будут во многом ориентироваться на флагман Mokara - отель The Watermark, каждая из них будет отражать региональный стиль и влияния.
Название нового бренда - «Mokara» - одновременно будет связывать его с Omni и в то же время ассоциироваться с обновлением и омоложением - ключевой концепцией бренда. Мокара - это сорт орхидеи, символическое изображение которого можно увидеть на логотипе Omni.
источник: hotels.su
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Ежегодный Винный Саммит в отеле «Астория»
Отель «The Berkeley» представляет сладости «от кутюр»
Месяц романтики в отеле «7 дней»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook