Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Российские туристы пострадали от мошенников
Российские туристы, останавливавшиеся в 2009 году в ряде дорогих отелей Западной Европы, столкнулись с массовым блокированием счетов и перевыпуском пластиковых карт.
Дело в том, что по данным служб безопасности, секретные данные попали в руки мошенников. По мнению экспертов, утечка информации могла произойти в процессинговом центре или по вине сетевой компании, обслуживающей гостиницы. Во Франции, Испании и Румынии уже были зафиксированы попытки воспользоваться украденными сведениями, преступники пытались обналичивать средства с чужих счетов, делать покупки в интернет-магазинах и так далее.
В зоне риска оказались те туристы, которые останавливались в крупных сетевых отелях Германии, Австрии, Бельгии и Швейцарии, а также оплачивали картами счета в ресторанах, барах и прочих заведениях при отелях в течение всего 2009 года.
С 28 января, чтобы обезопасить клиентов, «Альфа-банк» заново выдает за неделю по 100-200 карт, вероятно, скомпрометированных. Всего в руки мошенников могли попасть данные по 2,5 тысячам карт российских туристов. Ряд европейских банков также начал процесс обмена карт клиентам, которые могли пострадать от преступных действий. Российским путешественникам, которые могли оказаться в зоне риска, стоит перед новыми поездками проверить, не заблокирована ли их карта.
Напомним, что осенью 2009 года похожая ситуация произошла с туристами, пользовавшимися картами ряда немецких банков и посещавшими Испанию. Тогда мошенники украли данные о картах 100000 путешественников, атаковав испанскую фирму, обслуживавшую компании Visa и MasterCard, а также осуществлявшую поддержку бонусной программы авиакомпании Lufthansa Miles & More. Dw-World.de, банки Германии - Volksbank и Raiffeisenbank обменяли около 60 тысяч карт Visa и MasterCard. Карты заменили также клиентам Commerzbank, Deutsche Bank и Barclays.
Многие российские туристы узнали о том, что их карты заблокированы, только когда оплачивали счета, находясь за границей, и им пришлось срочно изыскивать наличные средства.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook