
Тема недели
Современный гостиничный бизнес находится в условиях высокой конкуренции, где ключевым фактором успеха становится не только качество размещения, но и дополнительные сервисы, повышающие лояльность гостей.
2009 год стал рекордным для Rezidor Hotel Group по количеству новых отелей

Для компании The Rezidor Hotel Group 2009 год стал рекордным по количеству открытий отелей: в прошедшем году одна из наиболее динамично развивающихся компаний мировой гостиничной индустрии представила 36 отелей в странах Европы, Ближнего Востока и Африки. Общий номерной фонд новых отелей, создавших 4.000 рабочих мест, составил 7,100 комнат. Данные показатели превзошли предыдущий рекорд компании, достигнутый в 2008 году: 33 новых отеля с общим номерным фондом 6.500 комнат. Также компания отмечает существенный рост номерного фонда действующих отелей за период 2007–2009 гг. (41%).
«Мы гордимся результатами, достигнутыми вместе с владельцами и девелоперами гостиниц», – комментирует Курт Риттер (Kurt Ritter), Президент и Исполнительный директор компании Rezidor. «2009 был напряженным годом, однако Rezidor верит, что даже сложные времена можно использовать для развития бизнеса», - продолжает г-н Риттер. Таким образом, основной фокус компании, штаб-квартира которой расположена в Брюсселе, приходится на контракты, предусматривающие комиссионное вознаграждение (87% из числа открытых в 2009 году отелей), а также развивающиеся рынки: Африка, Россия, страны СНГ, где Rezidor лидирует среди международных гостиничных операторов.
Еще одним из факторов успеха Rezidor является диверсификация портфолио брендов. Европейский лидер по количеству отелей в аэропортах, компания увеличила номерной фонд гостиниц, расположенных в транзитных зонах, на 8% в 2009 году, и представила такие флагманские отели, как Radisson Blu Hotel, Hamburg Airport (Германия), открывшийся прямо напротив терминалов и соединенный с зонами прилета и вылета пешеходным мостом. Рост номерного фонда отелей, расположенных в курортных зонах, составил 30% в 2009 году, Rezidor приветствовал первых гостей новых популярных спа-курортов Radisson Blu Resort & Spa Dubrovnik (Хорватия), the Radisson Blu Resort & Spa Cesme (Турция) и Radisson Blu Resort & Thalasso Monastir (Тунис).
«Важным шагом компании в 2009 году стал также запуск нашего динамичного среднеценового бренда Park Inn на Ближнем Востоке, где мы представили отели Park Inn Al Khobar (Саудовская Аравия) и Park Inn Muscat (Оман)», - говорит Курт Риттер. Первый отель Rezidor открылся в начале 2003 в Берлине (Германия), однако спустя 6 лет портфолио бренда насчитывает до 130 действующих и строящихся отелей с общим номерным фондом более 24.500 комнат.
В прошедшем году Rezidor также представил совершенно новый для индустрии гостеприимства бренд: в июне 2009 компания объявила об открытии первого отеля сети Missoni – нового премиального бренда, созданного в рамках сотрудничества с культовым итальянским домом моды Missoni. Успешно дебютировав в Эдинбурге (Шотландия), отели Missoni в скором времени появятся в Кувейте, Южной Африке, Омане и Бразилии.
Опубликовано: 01 февраля 2010
Просмотров: 2967
Рубрики: Гостиницы Rezidor, Гостиничные сети
Компании: The Rezidor Hotel Group
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника


При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook