Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Дисконтная акция закончилась потерей 300 млн. долларов дохода

Потерей 300 млн. долларов дохода закончилась для туристической отрасли Пхукета дисконтная акция хотельеров острова, распространившаяся в 2009 году на всю недвижимость гостиничного сектора. Такие цифры содержатся в итоговом отчете о состоянии рынка гостиничных услуг Пхукета «Phuket Hotel Market Update», составленном консалтинговым агентством «C9 Hotelworks» (Тайланд).

В связи с тотальным снижением цены продаж номеров (в среднем -20%), наблюдавшимся на протяжении всего прошлого года, отрасль не досчиталась доходов, потеряв по сравнению с показателями 2008 года. Несмотря на то, что въездной турпоток сумел отыграться до уровня 2007 года, основной удар, пришедшийся на базовые показатели гостиничного сектора, болезненно сказался на чистой прибыли.

Говоря о падении средней цены продаж гостиничных номеров и RevPAR (средний доход с одного номера), автор документа - Исполнительный директор «C9 Hotelworks» Билл Барнетт (Bill Barnett), вывел формулу «2Р» локомотивов рынка. Ими стали: политика ценообразования (pricing) и виллы с бассейнами (pool villas).

«Рынок достиг дна, отреагировав на действия хотельеров, которые, в надежде выкарабкаться, старались изо всех сил подхлестнуть спрос, а теперь вынуждены идти на поводу у турфирм и туристов, бесконечно усиливающих прессинг в надежде на дальнейшее снижение цен. Пострадали фактически все сегменты сектора, за исключением бюджетных гостиниц и эконом-класса»,- резюмировал г-н Барнетт.

В сводной статистике отчета «Phuket Hotel Market Update» говорится о 2.9 млн. иностранных туристов, посетивших Пхукет в 2009 году и обеспечивших средний по острову коэффициент заполнения гостиничных номеров на уровне 64%. Средняя цена продаж и RevPar обрушились, потеряв, соответственно, 20% и 28% относительно показателей 2008 года.

Неуверенность в экономической и политической перспективе негативно сказалась на настроении инвесторов, заморозивших ряд ключевых проектов. В результате сектор не реализовал 19% из запланированных к запуску объемов гостиничной недвижимости. Курс, взятый на три ближайших года, включает введение в строй 31 объекта на 4.600 номеров с 12%-ным ростом по сравнению с нынешним рынком.

«В 2010 году рынок перейдет в стабильный плюс. Эта тенденция будет сопровождаться нарастанием критической массы гостиничной недвижимости и стремлением локомотивов спроса к увеличению своих капиталов за счет повсеместно наблюдаемого оживления экономической конъюнктуры»,- сославшись на отчет, добавил г-н Барнетт.

«Глядя на то, как Тайланд активно восстанавливается от политических потрясений, пришедшихся на конец 2008 и начало 2009 года, игроки рынка продолжают демонстрировать осторожный оптимизм».


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook