Московский отель “страхует” своих гостей от нелетной погоды и других неприятностей

Гости гостиницы «Атланта Шереметьево», транзитного отеля одноименного аэропорта, могут больше не волноваться о судьбе своей брони в случае нелетной погоды, задержки рейса или просто смене планов.

Независимо от причины незаезда в отель, все деньги будут возвращены, если при бронировании гость выбрал услугу «Атланта Гарант». Новый сервис защищает гостей отеля от непредвиденных обстоятельств и позволяет полностью вернуть деньги за уже оплаченные брони.

«К сожалению, очень мало зависит от нас, когда мы путешествуем. Ни погоду, ни готовность авиакомпаний мы контролировать не можем», - говорит Алексей Ходорковский, управляющий партнер «Атланта Шереметьево».

«В такой ситуации пассажир обычно остается крайним, часто пролетая мимо своей гостиничной брони. Наша новая услуга позволяет не волноваться о всяческих катаклизмах, личных или природных – хотя бы деньги, потраченные на отель будут компенсированы».

Стоимость новой услуги зависит от выбранного тарифа: в «Атланте Шереметьево» их несколько. Тут можно оплачивать пребывание всего за 6 часов, за полсуток, и за полные 24 часа. Соответственно, оплата нового «гарант» сервиса стоит 250, 300 и 350 рублей.

Мария Подомацкая уже не первый раз останавливается в «Атланте», и обычно без приключений. Но в прошлый раз ее рейс из Дели в Москву задержался на 10 часов, и бронь пришлось отменить из-за смены стыковок. «Гостиница пошла на уступки и вернула мне деньги, хотя по правилам аннуляции этого можно было не делать. Но, конечно, если бы я могла купить «страховку» от подобных ситуаций, то мне было бы намного спокойнее путешествовать. Слишком много стресса окружает современного путешественника», - комментирует Подомацкая.

Теперь остается только дождаться, пока авиакомпании будут предлагать страховки от нелетной погоды, таксисты – от пробок на дорогах, а рестораны – от невкусной еды.


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook