Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Ремко Геррицен назначен на должность генерального директора AZIMUT Hotels Company Europe

С января 2010 г. новым генеральным директором AZIMUT Hotels Company Europe назначен Ремко Геррицен.

Ремко Геррицен родился 28 марта 1969 года в Голландии. Дипломированный специалист, в 1991 году окончил Catering and Hotel Management School в Амстердаме по специальности экономика предприятий и управление персоналом. В 2003 году получил диплом University of Professional Education CHN (Люварден) по специальности менеджмент в гостиничном бизнесе.

Свой путь в гостиничном бизнесе г-н Геррицен начал в 1990 году с должности консультанта по подбору гостиничного персонала, с 1998 года занимал должности в высшем руководстве крупных европейских сетей отелей: Golden Tulip, NH Hotels, Park Plaza Hotels Germany. Последние 3 года работал на должности генерального директора региональной сети Park Plaza Hotels Germany, включающей 10 отелей на территории Германии и Венгрии.

В обязанности Ремко Геррицена будут входить управление отелями AZIMUT Hotels в Германии, Чехии и Польше, развитие российского бренда АЗИМУТ Сеть Отелей на территории Евросоюза. Также г-н Геррицен совместно с российскими коллегами займется вопросами интеграции российского и европейского бизнесов компании. В рамках программы по интеграции предполагается объединить IT-платформы управляющих компаний, провести разработку единого гостиничного номера сети, максимально удовлетворяющую потребностям как российских, так и европейских гостей. Кроме того, в компетенцию г-на Геррицена войдет разработка и курирование программы по обмену опытом между специалистами компании, работающими в разных странах.

Член совета директоров АЗИМУТ Сеть Отелей Игорь Романов: «Г-н Геррицен обладает более чем 20-летним опытом работы в гостиничном бизнесе, отличается гибким инновационным подходом к решению задач. Это те качества, которые в нашем понимании должен сочетать в себе современный менеджер. Именно поэтому мы предложили Ремко Геррицену занять должность генерального директора европейской сети отелей AZIMUT Hotels. Переговоры о его переходе в нашу компанию продолжались более полугода. Главным фактором, определившим принятие положительного решения, для г-на Геррицена стала новизна поставленных задач, а также возможность профессионального роста. Мы уверены, что богатый опыт работы в гостиничной сфере нового генерального директора позволит в максимально короткие сроки интегрировать европейский и российский бизнесы компании, а также сделать работу компании более эффективной».


  источник:

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника