Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Гости Петербургского Международного Workshop узнали, как продавать тур услуги в 2010 году
В отеле Sokos Hotel Palace Bridge на стрелке Васильевского острова состоялась ежегодная встреча профессионалов турбизнеса – Петербургский Международный Workshop 2010. Представители Ассоциации содействия туристским технологиям – в числе участников деловой программы.
В рамках мероприятия состоялся семинар “Как продавать услуги туризма в 2010 году?”. Лектором выступил председатель Комиссии по работе с объектами размещения АСТТ Михаил Ушаков.
За короткие 60 минут, которые были отведены для семинара, Михаил Ушаков кратко обрисовал картину ушедшего 2009 года. Он отметил, что не смотря на то, что все считали год кризисным, туристические потоки по некоторым направлениям даже увеличились. Количество туристов в Петербурге осталось на до кризисном уровне, и в 2009 году город даже обогнал Венецию по числу гостей.
Также на семинаре были озвучены основные тенденции, которые ждут туристический рынок в 2010 году: увеличение числа индивидуальных туристов, усиление влияния интернет на процесс принятия решения о поездке и о приобретении туристической услуги. Особенно велико будет влияние социальных сетей и подобных им сервисов в интернет. Сегодня всё большее число туристов в Европе и России предпочитают самостоятельно планировать и осуществлять поездки. При этом, основным источником информации о туристических объектах считается именно интернет, а наиболее достоверными сайтами – порталы, где реальные люди обмениваются собственным опытом, то есть социальные сети, туристические порталы и т.д.
Ещё одна ключевая тенденция последнего времени, которая будет господствовать на туристическом рынке в 2010 году – увеличение числа бронирований, которые поступают в отели через собственные сайты. Однако это увеличение происходит только в том случае, если у сайта есть эффективная система бронирования номеров и отель уделяет внимание собственному продвижению в сети интернет.
Участники семинара получили ряд ценных советов, в том, как продавать туристические услуги в 2010 году. Отели и туристические компании должны уделять больше внимания созданию информационного поля в сети интернет, улучшать свои собственные сайты и работать над качеством фотографий и описаний отеля.
Туристические компании и гостиницы должны быть представлены во всех каталогах, сайтах и социальных сетях, а также вести в них активную работу. Но самое главное, по мнению Ушакова – это качество предоставляемых услуг. Интернет может помочь отелям привлечь новых клиентов, а может навсегда испортить ему имидж, потому что благодаря интернет и социальным сетям плохие новости распространяются так же быстро, как и хорошие.
Об Ассоциации содействия туристским технологиям
Ассоциация объединяет крупнейших технологичных игроков российского туристического рынка. В 2009 году в рамках АСТТ была создана Комиссия по работе с объектами размещения. Её главная цель – поддержка, развитие и координация проектов, связанных с внедрением информационных технологий в гостиничном бизнесе. www.astt.ru
Опубликовано: 19 января 2010
Просмотров: 2035
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес
Регионы: Санкт-Петербург
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook