Тема недели

В этом году на фестивале GASTREET в Сочи отдельное внимание будет уделено теме гостеприимства, развития отелей и загородных курортов. Куратором этого блока стала Ирина Орландини Авруцкая, основатель международной консалтинговой компании Like4Like и трендхантингового агентства GFT Agency.

Размещено:

"Премьер Отели": в Новый Год – с новой программой для постоянных гостей

11 января 2010  «Премьер Отели» - коллекция украинских роскошных гостиниц – запускает обновленную программу лояльности для гостей под названием Премьер Клуб. Новая программа позволит гостям накапливать бонусы за услуги отелей и одновременно получать скидки, что является уникальным предложением, поскольку в основном гостиничные программы лояльности предлагают только одну опцию.

Стать участником программы можно совершенно бесплатно, начиная с первого визита в любой из «Премьер Отелей» - будь то проживание или обед в ресторане. Все, что нужно – просто зарегистрироваться в программе Премьер Клуб с помощью анкеты или на сайте www.premier-hotels.com.ua. Участник программы сразу же получает карточку, предоставляющую возможность накапливать бонусы и пользоваться эксклюзивными привилегиями.

Бонусы на карточку участника программы Премьер Клуб начисляются за проживание в гостиницах и пользование услугами на территории гостиниц. Статус своей карточки и количество бонусов можно узнать, связавшись с Координатором программы по телефону или e-mail. В скором времени это можно будет сделать в своем персональном кабинете на сайте «Премьер Отелей».

Новая программа предусматривает для участников 4 уровня:

-Премьер Янтарь – 5% скидка на рестораны и бары

-Премьер Жемчуг - 5% скидка на проживание и услуги баров и ресторанов

-Премьер Сапфир – 10% скидки на проживание и услуги баров и ресторанов

-Премьер Бриллиант – 15% скидки на проживание и услуги баров и ресторанов

Накопленные бонусы дают возможность перейти на уровень выше или использовать их для получения бесплатных услуг, в том числе проживания в выбранном отеле или обменять на мили авиакомпаний-партнеров.

Внедрение новой программы именно сейчас – очень своевременная мера, т.к. она позволит дать новый стимул для поддержания лояльности гостей и призвана выразить уважение и признательность постоянным клиентам.


  источник:

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника