Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
"Премьер Отели": в Новый Год – с новой программой для постоянных гостей
11 января 2010 «Премьер Отели» - коллекция украинских роскошных гостиниц – запускает обновленную программу лояльности для гостей под названием Премьер Клуб. Новая программа позволит гостям накапливать бонусы за услуги отелей и одновременно получать скидки, что является уникальным предложением, поскольку в основном гостиничные программы лояльности предлагают только одну опцию.
Стать участником программы можно совершенно бесплатно, начиная с первого визита в любой из «Премьер Отелей» - будь то проживание или обед в ресторане. Все, что нужно – просто зарегистрироваться в программе Премьер Клуб с помощью анкеты или на сайте www.premier-hotels.com.ua. Участник программы сразу же получает карточку, предоставляющую возможность накапливать бонусы и пользоваться эксклюзивными привилегиями.
Бонусы на карточку участника программы Премьер Клуб начисляются за проживание в гостиницах и пользование услугами на территории гостиниц. Статус своей карточки и количество бонусов можно узнать, связавшись с Координатором программы по телефону или e-mail. В скором времени это можно будет сделать в своем персональном кабинете на сайте «Премьер Отелей».
Новая программа предусматривает для участников 4 уровня:
-Премьер Янтарь – 5% скидка на рестораны и бары
-Премьер Жемчуг - 5% скидка на проживание и услуги баров и ресторанов
-Премьер Сапфир – 10% скидки на проживание и услуги баров и ресторанов
-Премьер Бриллиант – 15% скидки на проживание и услуги баров и ресторанов
Накопленные бонусы дают возможность перейти на уровень выше или использовать их для получения бесплатных услуг, в том числе проживания в выбранном отеле или обменять на мили авиакомпаний-партнеров.
Внедрение новой программы именно сейчас – очень своевременная мера, т.к. она позволит дать новый стимул для поддержания лояльности гостей и призвана выразить уважение и признательность постоянным клиентам.
источник:
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook