Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
«Кемпински» дарит гостям новый европейский стиль
После долгих профессиональных аналитических исследований и неустанных творческих поисков группа отелей «Кемпински» представила свой новый европейский стиль через концептуальные инновации, которые будут воплощены в отелях компании по всему миру. Новое «лицо» станет очередной ступенью в развитии компании, которая ведет свою историю с 1897 года.
2 декабря в отеле «Балчуг Кемпински Москва» Президент «Кемпински» в странах Европы Джанни ван Даален лично представил новое видение компании, векторы ее развития и пути воплощения соответствующих концепций.
За последние 10 лет коллекция «Кемпински» встала на путь беспрецедентного расширения: от 26 отелей в 1998 году до 60 отелей в 2009. Наряду с расширением портфолио отелей, особенно на развивающихся гостиничных рынках, компания поставила в центр внимания и обновленное видение самого бренда. Все новые концепции обретут филигранное воплощение через призму богатого европейского наследия компании и истинных традиций гостеприимства. Сегодня «Кемпински» не только делает акцент на расширении своего присутствия в ключевых европейских городах, но и будет олицетворять тонкий европейский вкус в сочетании с индивидуальностью каждого отеля.
«Кемпински» поднимает планку в искусстве путешествий, делая акцент не только на комфортном пребывании, но и совершении приятных открытий. Группы профессионалов, в том числе и признанные отельеры, работали над возрождением европейского наследия «Кемпински». Кульминацией их совместных встреч и обсуждений стали новые концепции: Красота через Kempinski The SPA, Культура через «Бал Кемпински», Искусство Жить через «Леди в красном» и Быть гурманом через новую ресторанную концепцию.
Основой нового видения компании, или ее элегантным обрамлением, стали такие понятия, как чувство стиля, европейский флер, стремление к красоте, интерес к искусству, умение быть гурманом, утонченность в деталях. Новое цветовое решение печатных материалов «Кемпински» отразит естественную палитру красок, перенесенную с ландшафтов европейской природы. Стиль фотографий будет вдохновлен классической европейской живописью.
Новый вебсайт компании www.kempinski.com подарит гостям возможность еще более красочных и увлекательных путешествий по городам и странам, где находятся знаменитые отели «Кемпински».
В последующие месяцы новые концепции и видение компании будут воплощены в 60 отелях по всему миру, а также станут основой для открытия 44 новых отелей группы. Цель «Кемпински» - представить изысканный европейский взгляд на роскошное гостеприимство для самых взыскательных гостей, которые ценят индивидуальный подход и уникальные открытия.
В рамках презентации в Москве 2 декабря были продемонстрированы новые концепции, которые уже нашли живое воплощение в «Балчуге»: гостей приветствовала «Леди в красном», а шоколад с логотипом отеля готовил для участников мероприятия шеф-кондитер Атилла Сабо, показав искусство настоящего шоколатье. Шеф-повар отеля Нико Джованоли приготовил завтрак в новом «Европейском стиле» - именно так будет выглядеть роскошный завтрак от «Кемпински», который будут подавать в номер для гостей в отелях компании по всему миру.
Опубликовано: 16 декабря 2009
Просмотров: 8776
Рубрики: Гостиницы России, Разработки и Инновации, Гостиницы Kempinski, Гостиничные сети
Регионы: Москва
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook