Banyan Tree Holdings расширяет свою сеть

Базирующийся в Сингапуре оператор отелей высшей категории Banyan Tree Holdings расширяет свою сеть, планируя к 2012 году открыть новые отели в Мексике, Южной Корее, Вьетнаме, Омане и других странах.
Отели этой компании, расположенные главным образом в Азии, выглядят как небольшие частные владения. Компания осуществляет свою деятельность в 23 странах, включая Тайланд, Индонезию и Мальдивы.

На перспективном китайском рынке к 2012 году компания намерена увеличить количество своих отелей более, чем в четыре раза, доведя их число до 18. Используя преимущества пекинской политики, направленной на продвижение отраслей, пользующихся спросом, на внутреннем рынке, компания Banyan Tree в первую очередь ставит своей целью привлечение представителей среднего класса, а также состоятельных постояльцев.

Новый отель, который компания планирует построить во Вьетнаме, затратив на строительство 280 миллионов долларов, станет одним из самых крупных курортных комплексов в стране. По словам генерального директора компании Хо Куонпинга, этот проект чрезвычайно важен для Banyan Tree Holdings.

В отличие от других гостиничных компаний, которыми руководят китайские управляющие и которые обычно концентрируются на строительстве, приобретении и продаже отелей, Banyan Tree Holdings уделяет наибольшее внимание качеству предоставляемых услуг. Эта престижная сеть отелей является лидером движения азиатской гостиничной индустрии в этом направлении.

Характерной чертой отелей Banyan являются спа-комплексы в восточном стиле, предоставляющие в своих просторных помещениях услуги традиционного тайского и индонезийского массажа и делающие отели Banyan наиболее популярными среди женщин. Помимо того, Banyan развивает спа-процедуры и в качестве самостоятельного бизнеса. Например, под ее управлением находится спа-комплекс грандиозного курорта Seagaia resort в префектуре японского города Миядзаки.

Справка

Компания Banyan Tree начала свою деятельность в 1994 году, открыв крупный курортный комплекс в Пхукете, Тайланд. В 2003 году компания была признана правительством Сингапура лучшим брендом в стране. Будучи зарегистрирована на Сингапурской бирже, в 2006 году компания заработала 94 миллионов сингапурских долларов операционной прибыли при выручке от продаж, достигшей 428 миллионов сингапурских долларов в 2008 году.


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook