В “Swissotel Красные Холмы” внедрена Opera Extended Revenue Reports

В московской гостинице “Swissotel Красные Холмы” внедрён новый комплект расширенных отчетов Opera Extended Revenue Reports. Данная система является новой разработкой компании HRS и служит дополнительным инструментом для формирования аналитики и статистической отчетности из системы управления гостиницей Opera PMS, связанной с управлением доходами.

Новая система отчетности позволяет гораздо быстрее анализировать результаты по сегментам рынка, строить более четкие прогнозы на будущее. Во время нестабильной экономической ситуации в стране достаточно непросто делать достоверные прогнозы, не имея дополнительных инструментов по управлению доходами. Данными инструментами - как раз выступают отчеты компании HRS, - комментирует Ирина Алдошина, менеджер по доходам гостиницы “Swissotel Красные Холмы. - Также появилась возможность видеть динамику соотношения групповых бронирований к индивидуальным. Я уже не говорю о том, сколько времени сохраняют отчеты для подготовки к различным внутренним совещаниям”.

Хотелось бы отметить, что гостиница “Swissotel Красные Холмы” стала первой гостиницей, в которой внедрили разработанный компанией HRS набор дополнительных отчетов Opera Extended Revenue Reports.


  источник:

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника