Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
В “Swissotel Красные Холмы” внедрена Opera Extended Revenue Reports
В московской гостинице “Swissotel Красные Холмы” внедрён новый комплект расширенных отчетов Opera Extended Revenue Reports. Данная система является новой разработкой компании HRS и служит дополнительным инструментом для формирования аналитики и статистической отчетности из системы управления гостиницей Opera PMS, связанной с управлением доходами.
“Новая система отчетности позволяет гораздо быстрее анализировать результаты по сегментам рынка, строить более четкие прогнозы на будущее. Во время нестабильной экономической ситуации в стране достаточно непросто делать достоверные прогнозы, не имея дополнительных инструментов по управлению доходами. Данными инструментами - как раз выступают отчеты компании HRS, - комментирует Ирина Алдошина, менеджер по доходам гостиницы “Swissotel Красные Холмы. - Также появилась возможность видеть динамику соотношения групповых бронирований к индивидуальным. Я уже не говорю о том, сколько времени сохраняют отчеты для подготовки к различным внутренним совещаниям”.
Хотелось бы отметить, что гостиница “Swissotel Красные Холмы” стала первой гостиницей, в которой внедрили разработанный компанией HRS набор дополнительных отчетов Opera Extended Revenue Reports.
Опубликовано: 19 ноября 2009
Просмотров: 8355
Рубрики: Технологии и IT
Регионы: Москва
Компании: HRS - Системы для гостиниц и ресторанов
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook