Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
NH Hoteles и каталонская Hesperia объединяются
После многих лет соперничества два прежних конкурента, сеть NH Hoteles и каталонская Hesperia, недавно решили осуществлять совместное управление имеющимися у них отелями. NH Hoteles, в арсенале которой - 349 гостиниц в 22 странах на трех континентах, и Hesperia, владеющая 51 отелем, создали в результате слияния сеть из 400 гостиниц.
Эксперты оценивают сделку как взаимовыгодную для обеих сторон. NH Hoteles получила в управление новые объекты размещения, принадлежащие Hesperia. В свою очередь, Hesperia вошла в совет директоров NH Hoteles, т.е. достигла цели, которой добивалась на протяжении нескольких лет. Однако пока неясна дальнейшая судьба брендов обеих гостиничных цепочек, сохранятся ли они в прежнем виде или на смену им придет новая, объединенная марка.
Опубликовано: 17 ноября 2009
Просмотров: 2930
Рубрики: Управляющие компании, Гостиничный бизнес, Гостиницы NH Hoteles
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook