Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

"Гостиничный апокалипсис" в Праге

Чешская «Экономическая газета» сообщает, что в Праге сейчас можно выбрать более ста отелей. При чем не для проживания, а для покупки. Такая тенденция типична почти для всей туристической отрасли Чешской республики, местные журналисты даже придумали ей название – «гостиничный апокалипсис».

Как символ явления – возникновение агентства, которое специализируется на продаже отелей. Называется оно Erge, в ее портфолио – несколько десятков гостиниц. Как правило, в Праге продаются отели до категории 4*, лишь единицы находятся в центре столицы. Именно периферийные заведения стали первыми жертвами кризиса в туробласти.

Самой крупной сделкой по продаже за 2009 год стала продажа отеля «Hotel Opatov Twin» с 212 местами. Новые владельцы планируют перестроить гостиницу-небоскреб в жилой комплекс.


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook