Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
"Гостиничный апокалипсис" в Праге
Чешская «Экономическая газета» сообщает, что в Праге сейчас можно выбрать более ста отелей. При чем не для проживания, а для покупки. Такая тенденция типична почти для всей туристической отрасли Чешской республики, местные журналисты даже придумали ей название – «гостиничный апокалипсис».
Как символ явления – возникновение агентства, которое специализируется на продаже отелей. Называется оно Erge, в ее портфолио – несколько десятков гостиниц. Как правило, в Праге продаются отели до категории 4*, лишь единицы находятся в центре столицы. Именно периферийные заведения стали первыми жертвами кризиса в туробласти.
Самой крупной сделкой по продаже за 2009 год стала продажа отеля «Hotel Opatov Twin» с 212 местами. Новые владельцы планируют перестроить гостиницу-небоскреб в жилой комплекс.
Опубликовано: 14 ноября 2009
Просмотров: 2082
Рубрики: Гостиничный кризис, Гостиницы Чехии
Регионы: Прага
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook