Тема недели

В Петербурге начинает постепенно восстанавливаться туристский поток из-за рубежа. В 2023 году наш город посетили более 573 тысяч гостей из других стран, это на 68% больше, чем годом раньше. Вклад въездного туризма в экономику города за год вырос на 84% и составил 54,3 млрд рублей.

Размещено:

Галерея отелей Cronwell Hotels & Resorts заключила соглашение о единой автоматизации своих объектов

Между Галерей отелей Cronwell Hotels & Resorts и Департаментом гостиничных систем компании «Рексофт» было заключено долгосрочное соглашение об автоматизации сети отелей Cronwell Hotels & Resorts, которой управляет компания «Холдинг Югра Сервис».

Соглашение предусматривает, что «Рексофт» в течение двух лет осуществляет поэтапную автоматизацию гостиниц. В зависимости от требований руководства управляющей компании, в той или иной гостинице могут быть установлены АСУ «Эдельвейс», АСУ ресторана, система контроля доступа, тарификация телекоммуникационных услуг, интерактивное ТВ и т.д. На строящихся объектах «Рексофт» начнет работать на стадии проектирования. Также в рамках соглашения разработчик внедрит специальное приложение HeadOffice, созданное им для управляющей компании, позволяющее контролировать работу всей галереи отелей дистанционно.

Две гостиницы галереи отелей Cronwell Hotels & Resorts уже пользуются продуктом АСУ «Эдельвейс». Автоматизация первого объекта, отеля Cronwell Inn Югра 3* в Ханты-Мансийске, была произведена еще в 2002 году. Недавно завершены работы по комплексной автоматизации в отеле Cronwell Resort Falke 4* в Светлогорске. В ближайших планах - автоматизация нового объекта в Санкт-Петербурге Cronwell Inn Стремянная и замена программного обеспечения в отеле Cronwell Resort Югорская Долина в Ханты-Мансийске.

Дмитрий Колесников, председатель совета директоров компании «Холдинг Югра Сервис» отметил, что «установка системы АСУ «Эдельвейс» - один из ключевых этапов внедрения сетевых стандартов управления в галерее отелей Cronwell Hotels & Resorts. В нынешних условиях невозможно управлять гостиничными объектами без современных интеллектуальных систем. «Холдинг Югра Сервис» выбрал компанию «Рексофт» в качестве партнера, основываясь не только на предыдущем опыте взаимодействия, но и благодаря специальной разработке HeadOffice. Это приложение позволит получать актуальную информацию о работе всех отелей из головного офиса, офисов в Москве и Санкт-Петербурге. В ближайших планах сотрудничества с компанией «Рексофт» намечено внедрение единой системы лояльности для гостей галереи отелей Cronwell Hotels&Resorts, с привлечением крупнейших туристических и event-агентств, авиакомпаний, гостиниц, ресторанов и т.д


  источник:

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника