Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Бренд Park Inn получил наивысшую оценку удовлетворенности клиентов согласно исследованию J.D. Power Study 2009
Park Inn, молодой и динамичный бренд компании Rezidor, представляющий сеть отелей для среднего класса, занял первое место в рейтинге J.D. Power 2009 European Hotel Guest Satisfaction Index Study. Отели Park Inn получили наивысшую оценку среди европейских отелей среднего класса как максимально удовлетворяющие требованиям клиентов в целом по уровню сервиса и, в особенности, в номинациях «бронирование», «F&B» («еда и напитки»), «стоимость проживания и услуг». Radisson Blu Hotels & Resorts, премиум бренд компании Rezidor занял вторую строчку рейтинга среди отелей этого сегмента.
“Мы очень гордимся результатами, достигнутыми нашими брендами и отраженными в данном рейтинге”, - комментирует результаты исследования Оливье Джаскуин (Olivier Jacquin), Старший Вице-Президент по маркетингу, продажам и дистрибуции компании Rezidor. “Бренд Park Inn достиг небывалых высот в 2009 году, благодаря нашей уникальной философии сервиса «Да, Я Могу!» (Yes I Can!), успешно реализованным программам полного обновления интерьеров отелей сети, а также открытию значимых для бренда гостиниц, в том числе, в Манчестере и Кракове”.
Исследование J.D. Power European Hotel Guest Satisfaction Index Study проводится в 2009 году уже в пятый раз и основывается на результатах оценки удовлетворенности гостей европейских отелей по семи пунктам (в порядке значимости): стоимость проживания и услуг, номера, удобство расположения, F&B (еда и напитки), комфорт отеля и условия размещения, услуги отеля и бронирование номеров. В четырех сегментах (премиум, верхнего, среднего и экономичного сегмента гостиничного рынка) были проанализированы и оценены 42 гостиничных бренда.
Исследование 2009 года основано на мнениях более чем 13.000 респондентов, ставших гостями одного из европейских отелей в период с мая по сентябрь 2009 года.
Победителем 2009 года в премиум сегменте стал бренд Steigenberger Hotels and Resorts, второе место заняли Radisson Blu Hotels & Resorts и Maritim Hotels.
Park Inn получил наивысшую оценку среди отелей среднего класса, второе место рейтинга разделили Dorint Hotels & Resorts и Clarion.
Опубликовано: 02 ноября 2009
Просмотров: 2524
Рубрики: Награды и Номинации, Гостиницы Park Inn
Компании: The Rezidor Hotel Group
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook