Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Семь американских отелей объединились под именем Kindred Resorts

Семь независимых культовых американских гостиниц объявили о создании нового альянса под названием Kindred Resorts & Hotels, слоган которого звучит следующим образом: «Аутентичный по духу, отличный по стилю» («Authentic in Spirit, Distinctive in Style»). В группу Kindred Resorts & Hotels вошли следующие гостиницы:

• The Breakers - Палм-Бич, Флорида
• The Carneros Inn - Напа, Калифорния
• Colonial Williamsburg Resort Collection - Уильямсберг, Вирджиния
• Grand Hotel - остров Макино, Мичиган
• The Lodge at Torrey Pines - Ла-Холья, Калифорния
• Ocean Reef Club - Ки-Ларго, Флорида
• Saddlebrook Resort - Тампа, Флорида

Во всех отелях Kindred работают преданные своему делу сотрудники, многие из представленных гостиниц имеют богатую историю, связанную с семейными традициями, и каждая из них обладает своими отличительными качествами. При этом их объединяет одна общая черта - неизменно качественный сервис.

«Kindred - это лучшие в своем классе отели, предлагающие аутентичный опыт и уникальную атмосферу направления, в котором они находятся», - говорит Стив Пельцер, вице-президент по продажам и маркетингу в The Lodge at Torrey Pines и представитель Kindred Resorts & Hotels. «Кроме того, это лидеры в индустрии, долгое время сохраняющие одну надежную управляющую команду; такая надежность бесценна для наших постоянных клиентов и преданных сотрудников».


  источник: hotels.su

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника