Тема недели

Согласно опросу аналитического центра сервиса поездок и путешествий, в котором приняло участие чуть меньше двух тысяч человек, треть опрошенных смирились с ограничениями для туристов, применяемых по поводу covid-угрозы. Сдать ПЦР-тесты согласилось 11% из всего числа опрошенных, 23% находятся в категории сделавших прививку, или запланировавших её сделать в ближайшем будущем для того, чтобы запланированный отдых не сорвался.

Размещено:

В Москве состоялся тренинг Дугласа Кеннеди

В Москве в «Swissotel Красные Холмы» прошел тренинг Дугласа Кеннеди «Hotel Sales and Revenue Optimisation: Гостиничные продажи и повышение дохода». В течение двух дней 15 и 16 октября участники со всей России прошли обучение по организации эффективного бронирования, получили инструменты по повышению продаж службой приема и размещения, узнали технологии upsell на всех этапах работы с гостями и многое другое.

«Очень познавательно. Спасибо огромное за харизматичного тренера–практика. Уверена, что смогу использовать в работе многие приемы, представленные на тренинге. Прекрасная подача материала. Понимаешь, что тренинг организован профессионалами для профессионалов», - делится впечатлениями о тренинге Евграфова Наталья, заместитель директора по продажам, Конгресс-отель «Дон Плаза».

Дуглас Кеннеди более 20 лет обучает менеджмент ведущих международных отелей и гостиничных сетей. В России тренинг такого уровня проходил впервые в истории и собрал управляющих, директоров по продажам и руководителей из отелей Москвы, Астрахани, Перми, Ростова-на-Дону, Казани, Нижнего Новгорода и других крупных городов России.

В рамках интерактивного тренинга, Дуглас Кеннеди представил участникам множество новых знаний и практических инструментов, способствующих повышению дохода отеля. В процессе тренинга проводились практические упражнения и моделировались рабочие ситуации.

«Сейчас многие отели в мире работают значительно выше средних показателей по рынку, привлекая новых клиентов и удерживая постоянных гостей благодаря повышению уровня сервиса на всех этапах продажи и работы с гостем. В условиях кризиса, менеджмент отеля сможет повысить доход, только применяя новые инструменты и подходы. Если продолжать делать «как раньше», то и результат будет соответствующий», - говорит Дуглас Кеннеди.

«Великолепный, потрясающий заряд на работу внутри своей команды по продажам!» - восклицает участник тренинга Сергей Черкашин, Директор по развитию агентской сети, продажам и маркетингу сети Марко Поло.

Поддержку открытого тренинга Дугласа Кеннеди в России осуществляла Гостиничная тренинговая компания «Big Tree» и официальный отель тренинга Swissotel Красные Холмы.


  источник:

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника