Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
В Москве состоялся тренинг Дугласа Кеннеди
В Москве в «Swissotel Красные Холмы» прошел тренинг Дугласа Кеннеди «Hotel Sales and Revenue Optimisation: Гостиничные продажи и повышение дохода». В течение двух дней 15 и 16 октября участники со всей России прошли обучение по организации эффективного бронирования, получили инструменты по повышению продаж службой приема и размещения, узнали технологии upsell на всех этапах работы с гостями и многое другое.
«Очень познавательно. Спасибо огромное за харизматичного тренера–практика. Уверена, что смогу использовать в работе многие приемы, представленные на тренинге. Прекрасная подача материала. Понимаешь, что тренинг организован профессионалами для профессионалов», - делится впечатлениями о тренинге Евграфова Наталья, заместитель директора по продажам, Конгресс-отель «Дон Плаза».
Дуглас Кеннеди более 20 лет обучает менеджмент ведущих международных отелей и гостиничных сетей. В России тренинг такого уровня проходил впервые в истории и собрал управляющих, директоров по продажам и руководителей из отелей Москвы, Астрахани, Перми, Ростова-на-Дону, Казани, Нижнего Новгорода и других крупных городов России.
В рамках интерактивного тренинга, Дуглас Кеннеди представил участникам множество новых знаний и практических инструментов, способствующих повышению дохода отеля. В процессе тренинга проводились практические упражнения и моделировались рабочие ситуации.
«Сейчас многие отели в мире работают значительно выше средних показателей по рынку, привлекая новых клиентов и удерживая постоянных гостей благодаря повышению уровня сервиса на всех этапах продажи и работы с гостем. В условиях кризиса, менеджмент отеля сможет повысить доход, только применяя новые инструменты и подходы. Если продолжать делать «как раньше», то и результат будет соответствующий», - говорит Дуглас Кеннеди.
«Великолепный, потрясающий заряд на работу внутри своей команды по продажам!» - восклицает участник тренинга Сергей Черкашин, Директор по развитию агентской сети, продажам и маркетингу сети Марко Поло.
Поддержку открытого тренинга Дугласа Кеннеди в России осуществляла Гостиничная тренинговая компания «Big Tree» и официальный отель тренинга Swissotel Красные Холмы.
источник:
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook