Тема недели

Высокотехнологичные онлайн замки iLocks для отелей – встречайте будущее индустрии гостеприимства! В 2023 году российский разработчик и производитель электронных замков, компания iLocks, представляет революционный программно-аппаратный комплекс iLocks Online.

Размещено:

Гостиница Radisson Royal, Moscow будет использовать Libra OnDemand

Компания Libra Hospitality, поставщик информационных технологий для гостиничной индустрии России и стран СНГ, и компания Libra OnDemand LLC (США) совместно объявляют, что гостиница «Radisson Royal, Moscow» (Ukraina Hotel) сделала выбор в пользу CRM Libra OnDemand для управления  продажами, мероприятиями и взаимоотношениями с клиентами.

Новый отель Radisson Royal, Moscow (Ukraina Hotel) будет располагаться в обновлённом здании гостиницы «Украина» и станет флагманом компании Rezidor. Открытие Radisson Royal, Moscow (Ukraina Hotel) запланировано на первый квартал 2010 г., к услугам гостей будет предложено 506 номеров и 38 современных апартаментов. Это первый отель сети Rezidor, который будет использовать Libra OnDemand CRM.

Libra OnDemand - новейшее поколение решений для управления продажами, мероприятиями и взаимоотношениями с клиентами. Libra OnDemand CRM предоставляется по модели SaaS (Software-as-a-Service или "Программное обеспечение как услуга"). Разработанная специально для гостиничной индустрии на ведущей глобальной CRM платформе salesforce.com, Libra OnDemand автоматизирует бизнес-процессы отдела продаж и маркетинга, бронирования и банкетной службы в гостинице.

«Очень важно именно на стадии pre opening использовать функционал программы Libra OnDemand для отдела продаж» - говорит Директор по продажам Radisson Royal, Moscow (Ukraina Hotel) Инна Пехова.

«Я уверена, что мы сможем  оперативно управлять нашими продажами, получать полную аналитику о стадиях продаж. Конечно же, использование программы приведет к существенному увеличению количества  новых клиентов. И очень важно обеспечить нашим гостям высокий уровень сервиса, начиная от первого звонка, соблюдения договорных обязательств и предложенного сервиса в гостинице, что позволяет нам CRM».

 

О гостинице Radisson Royal, Moscow (Ukraina Hotel)

25 мая 1957 года состоялось торжественное открытие гостиницы «Украина». Признанная крупнейшей в Европе, она стала визитной карточкой Москвы. Со дня открытия гостиница стала популярной у многочисленных гостей столицы и долгие годы, вплоть до закрытия на реставрацию, радушно их принимала.  В 2009 году подписан договор с The Rezidor Hotel Group - одной из самых быстро развивающихся и динамичных компаний в мировой гостиничной индустрии. Согласно договору, в обновленном здании гостиницы «Украина» в декабре 2009 года откроется новый современный отель - Radisson Royal, Moscow (Ukraina Hotel), - соединивший уникальный дух архитектурного ансамбля сталинской эпохи, лучшие традиции сервиса и высокотехнологичные новшества сферы комфорта.

О компании Libra Hospitality

Компания Libra Hospitality — ведущий поставщик информационных технологий для гостиничной индустрии России и стран СНГ. Libra Hospitality является официальным партнером и дистрибьютором корпорации Softbrands (www.softbrands.com), крупнейшего мирового разработчика решений автоматизации для международной индустрии гостеприимства с опытом более 5 000 установок в 100 странах мира.

Libra Hospitality работает на рынках России, стран СНГ и Восточной Европы с 1998 года. Головной офис компании находится в Москве. Libra Hospitality является партнером компании Libra OnDemand LLC (США).

О Libra OnDemand LLC

Libra OnDemand использует преимущества ведущей мировой CRM-платформы salesforce.com для разработки полнофункциональных приложений для гостиничной индустрии: управление взаимоотношениями с клиентами (CRM), автоматизация работы отдела продаж (SFA), программы лояльности и поощрения гостей, маркетинговые рассылки, отчеты и аналитика, инструментарий интеграции и централизации данных. Разработанная для увеличения продаж и повышения доходности гостиничных предприятий, Libra OnDemand работает по модели Software-as-a-Service ("Программное обеспечение как услуга"). Cистема проста в использовании и не требует капитальных затрат.


  источник:

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника