Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

TMI Consultancy представляет гостиничную сеть Amari Hotels and Resorts

TMI Consultancy, представительство британской компании, специализирующееся на маркетинговых и консалтинговых услугах в сфере туризма, начинает работу с гостиничной сетью Amari Hotels and Resorts (Таиланд).

Amari Hotels and Resorts – одна из ведущих гостиничных сетей Таиланда, в которую входят отели уровня 4-5 «звезд», бизнес отели, апартаменты и курортные бутик-отели Baan Krating с собственным управлением.

Основная задача TMI состоит в том, чтобы как можно больше профессионалов российской туристической отрасли, а также российских туристов, путешествующих в Таиланд, узнали и открыли для себя бренд Amari. Госпожа Хелен Ллойд, генеральный директор TMI Consultancy: «Мы с радостью приветствуем возможность продвигать Amari Hotels and Resorts на российском рынке. Популярность Таиланда в России постоянно растет, и мы рассчитываем на успешность продвижения отелей Amari, т.к. это великолепное соотношение цена – качество для различных потребительских сегментов».

Amari планирует расширить свое присутствие в Азии и увеличить количество собственных владений, расположенных в наиболее популярных курортных регионах Таиланда.


  источник:

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника