Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
TMI Consultancy представляет гостиничную сеть Amari Hotels and Resorts
TMI Consultancy, представительство британской компании, специализирующееся на маркетинговых и консалтинговых услугах в сфере туризма, начинает работу с гостиничной сетью Amari Hotels and Resorts (Таиланд).
Amari Hotels and Resorts – одна из ведущих гостиничных сетей Таиланда, в которую входят отели уровня 4-5 «звезд», бизнес отели, апартаменты и курортные бутик-отели Baan Krating с собственным управлением.
Основная задача TMI состоит в том, чтобы как можно больше профессионалов российской туристической отрасли, а также российских туристов, путешествующих в Таиланд, узнали и открыли для себя бренд Amari. Госпожа Хелен Ллойд, генеральный директор TMI Consultancy: «Мы с радостью приветствуем возможность продвигать Amari Hotels and Resorts на российском рынке. Популярность Таиланда в России постоянно растет, и мы рассчитываем на успешность продвижения отелей Amari, т.к. это великолепное соотношение цена – качество для различных потребительских сегментов».
Amari планирует расширить свое присутствие в Азии и увеличить количество собственных владений, расположенных в наиболее популярных курортных регионах Таиланда.
источник:
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook