Отель Аструс вступил в завершающую стадию ребрендинга

Отель Аструс (Центральный Дом Туриста) продолжает компанию по ребрендингу отеля. С 22 по 24 сентября отель принял участие в Московской международной выставке «Отдых»/Leisure, прошедшей в «Экспоцентре» на Красной Пресне. На стенде, выполненном в новых фирменных цветах белом и бронзе, отель представил специальное предложение по раннему бронированию для групповых заездов в период с 25 декабря 2009 года по 31 января 2010 года - чем раньше забронируешь номер, тем большую скидку получишь при заселении.
В ближайшее время PR-служба отеля Аструс планирует провести пресс-завтрак на котором представит результаты первого полугодия ребрендинга.

Справка:

Отель Аструс (Центральный Дом Туриста) расположен на территории района «Тропарево», считающегося одним из самых экологически чистых и зеленых районов Москвы и находится в самой высокой точке Ленинского проспекта.

Гостиница была открыта 15 июля 1980 года и предназначалась для обслуживания официальных мероприятий и делегаций и размещения иностранных туристов, прибывавших в Москву по линии профсоюзов зарубежных стран.

Именно в ЦДТ были открыты первый в Москве ресторан восточной кухни «1001 ночь» и первый в России «Боулинг-клуб».

На данный момент номерной фонд гостиницы составляют 510 номеров категорий стандарт, люкс, бизнес, студио, сьют. Все номера были реновированы в 2008 году и оборудованы цифровым телевидением, в зоне лобби и на двух этажах доступен Wi-Fi.

В комплекс входят четыре ресторана, один из которых оборудован шведской линией для завтраков и бизнес-ланчей и четыре конференц-зала. Единовременно гостиница может принять до 1000 гостей, организовать банкет до 500 и фуршет до 800 человек.

К началу 2010 года руководство отеля Аструс (Центральный Дом Туриста) планирует завершить ребрендинг.


  источник:

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника