Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

В IFK Hotel Management назначен Директор по персоналу

С октября 2009 года направление кадрового менеджмента в гостиничной управляющей компании IFK Hotel Management возглавила Анаида Айрапетова.

В качестве Директора по персоналу компании IFK Hotel Management, г-жа Айрапетова будет отвечать за набор и развитие персонала, кадровое делопроизводство, разработку HR-стандартов, а также примет непосредственное участие в формировании организационной культуры компании.

В индустрии гостеприимства Анаида Айрапетова с 2005 года. Опыт управления персоналом г-жа Айрапетова приобрела в гостинице InterContinental Tashkent, где прошла путь от секретаря до исполняющего обязанности начальника отдела кадров. Переход в независимый отель Barvikha Hotel & Spa, где г-жа Айрапетова приобрела опыт создания службы персонала с нуля, позволил ей усовершенствовать свои профессиональные навыки.

Анаида Айрапетова окончила Узбекский Государственный Университет Мировых Языков по специальности лингвистика. В разное время была участником профессиональных тренингов по вопросам управления персоналом и кадровому учету.

«Я очень рада стать частью прогрессивного коллектива компании IFK Hotel Management, - комментирует свое назначение Анаида Айрапетова, - Поскольку персонал является одной из основ успеха в индустрии гостеприимства, я надеюсь внести свой вклад в процветание IFK Hotel Management и всех отелей под управлением нашей компании».


  источник:

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника