Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Тренинг "Гостиничные продажи и повышение дохода" с Дугласом Кеннеди
Тренинг "Гостиничные продажи и повышение дохода" с Дугласом Кеннеди пройдет в Swissotel Красные Холмы Москва 15-16 октября.
Международный эксперт в области гостиничного бизнеса Дуглас Кеннеди представит участникам новейшие тенденции в области продаж гостиничных услуг.
Дуглас Кеннеди более 20 лет обучает менеджмент ведущих международных отелей и гостиничных сетей: Intercontinental Hotels Group, The Ritz-Carlton, Marriott International, Hilton, Best Western Hotels, Starwood Hotels & Resorts, Leading Hotels of the World, Walt Disney World Swan/Dolphin, The Venetian Las Vegas, The Breakers of Palm Beach, Pegasus Solutions/Utell, Kimpton Hotels, The Peabody Hotel Group, Rosewood Hotels & Resorts и многих других.
В рамках интерактивного тренинга, Дуглас Кеннеди представит участникам множество новых знаний и практических инструментов:
- Как повысить продажи отеля, с чего начать? Множество практических примеров и инструментов.
- Максимальное использование всех каналов продаж. Обзор текущей ситуации и тенденций в области он-лайн дистрибуции, социальных сетей и других потребительских СМИ и как эти тенденции продолжают менять индустрию гостеприимства
- Повышение прибыли – дело каждого сотрудника
- Повышение эффективности на каждом этапе процесса продажи
- Идеи по повышению эффективности процесса бронирования. Как не упустить гостя.
- Как использование наводящих вопросов во время бронирования может сделать из стандартного процесса продажу
- Привлекательное описание "только для Вас" – ключ к успешным продажам по каналу бронирования
- Как повысить доходы от дополнительных продаж в службе приема и размещения
- Продажи по электронной почте как наиболее перспективный канал продаж. Открываем электронную почту заново.
- Оценка эффективности отдела бронирования и отдела продаж. Постановка целей, оценка результата.
- Понимание влияния гостеприимства и высокого уровня сервиса на успешное развитие бизнеса на каждом этапе "жизненного цикла" клиента
- и многое другое
Количество участников ограничено - 35 человек. Именно данное количество участников позволит Дугласу Кеннеди уделить достаточное количество внимания всем, ответив на вопросы.
Подробности и регистрация на сайте www.kennedytraining.ru
источник:
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook