Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Новый директор по продажам в отеле Радиссон САС Ройал
Юлия Малахова назначена директором по продажам отеля «Радиссон САС Ройал» в Санкт-Петербурге. Юлия (34 года) обладает более чем 10-летним опытом работы в области маркетинга и продаж, проработав в различных международных компаниях индустрии гостеприимства в Санкт-Петербурге.
До назначения Юлии в Radisson SAS Royal Hotel, она работала руководителем отдела конференций и банкетов в отеле Коринтия Невский Палас в Санкт-Петербурге. Первый опыт продаж Юлия получила в гостиницах Астория и Англетер, где она начала работать секретарем директора отдела продаж и маркетинга в 1998 году; в 2001 Юлия стала менеджером по продажам, а затем – старшим менеджером по продажам. Все свои накопленные знания и опыт, полученные во время работы в различных международных сетях Юлия сможет применить на своей новой позиции в отеле Радиссон САС Ройал.
Юлия Малахова имеет диплом Дальневосточного государственного университета (город Владивосток), владеет английским языком, а ее хобби – это спорт, путешествия и чтение. Юлия ведет активный образ жизни.
На своей новой должности в Радиссон САС Ройал Отеле г-жа Малахова будет отвечать за деятельность отеля в области продаж и маркетинга, повышение числа клиентов отеля, расширение бизнеса и развитие программ, целью которых является привлечение туристов в культурную столицу России и отель Радиссон САС Ройал.
Юлия Малахова сказала: «Я очень рада этому новому назначению». «Радиссон САС Ройал Отель предоставляет теплую гостеприимную атмосферу, персонализированный сервис, комфорт и высокие стандарты безопасности в уникальной исторической обстановке. Моя цель – продолжать развитие отеля, делая его предпочитаемым выбором для самых взыскательных путешественников», – добавляет она.
Юлия продолжит продвигать это уникальное направление на ключевых рынках, а также будет принимать активное участие в различных маркетинговых проектах, осуществляемых в тесном сотрудничестве с администрацией города, включая широко известную программу “Белые Дни”.
Опубликовано: 29 сентября 2009
Просмотров: 9333
Рубрики: Персонал и Карьера, Гостиницы Петербурга, Гостиницы Radisson, Назначение
Регионы: Санкт-Петербург
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook