Тема недели

В Петербурге начинает постепенно восстанавливаться туристский поток из-за рубежа. В 2023 году наш город посетили более 573 тысяч гостей из других стран, это на 68% больше, чем годом раньше. Вклад въездного туризма в экономику города за год вырос на 84% и составил 54,3 млрд рублей.

Размещено:

Новый отель известного бренда предложит туристам отдых на Мертвом море по приемлемым ценам

Гостиничная сеть InterContinental Hotels Group (IHG) объявила об открытии уже второго отеля на территории Иордании. Еще одна собственность компании, украшенная брендом Holiday Inn, расположена на берегу Мертвого моря. Так что теперь гости знаменитого курорта смогут воспользоваться надежностью, современным оснащением и качественными услугами бренда.

Отель построен всего в нескольких шагах от побережья. Весь комплекс включает 78 комнат и 128 шале. Также здесь имеются рестораны, комнаты отдыха, спортивный центр и бассейн. Представители администрации гостиничной сети заявили, что строительство еще одного дома отдыха было естественным решением, учитывая огромное число туристов, ежегодно отдыхающих на иорданском берегу знаменитого моря.

Анализ туристического рынка показал, что бренд Holiday Inn идеально подходит для этой местности. Он поможет сделать Мертвое море более доступным направлением для путешественников среднего класса, предложив приемлемые цены на проживание в отеле с мировым именем.


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook