Starwood научит продавать

Гостиничная компания Starwood Hotels & Resorts Worldwide представила новый обучающий курс для профессионалов туристического бизнеса под названием «Strategies for Success» («Стратегии успеха»).

Данный курс призван познакомить слушателей с лучшими практиками компании, позволяющими расширить бизнес, увеличить продажи и повысить уровень удовлетворенности клиентов.

Strategies for Success - второй раздел обучающей онлайн-программы ProLearning от Starwood, цель которой - представить профессионалам турбизнеса 9 брендов компании, среди которых - Westin, Sheraton, Four Points, St. Regis и другие, и в то же время помочь им приобрести новые навыки продаж.

Каждый раздел продолжительностью от 20 до 45 минут включает видео-, аудио- и другие обучающие средства. Как сообщают в Starwood, первый обучающий раздел - «Loyalty and Brands» («Лояльность и бренды») прошли уже более 5 тыс. участников.


  источник: hotels.su

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника