
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
АЗИМУТ Отель Санкт-Петербург: Загрузка конференц-залов выросла на 30%

АЗИМУТ Отель Санкт-Петербург фиксирует рост загрузки конференц-залов. В июле показатель загрузки залов отеля вырос на 9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и составил 62%.
Начало года было периодом резкого падения деловой активности, многие организации отменили или отложили проведение мероприятий. В январе–феврале спрос на конференц-залы АЗИМУТ Отеля Санкт-Петербург сократился в среднем на 15-20% по сравнению с 2008 годом. В марте показатели загрузки залов начали расти, и к июню вышли на уровень прошлого года. Июль показал 30% рост загрузки залов относительно начала года. Глубина продаж позволяет прогнозировать в августе увеличение прошлогодних показателей на 12-15%.
Наиболее активными заказчиками являются event-организации, проводящие корпоративные мероприятия для компаний из Санкт-Петербурга и других городов. На их долю приходится порядка 47% от общего числа арендуемых залов. Следующими по активности являются медицинские (20%) и энергетические компании (7%), проводящие преимущественно конференции и семинары.
Генеральный директор АЗИМУТ Отеля Санкт-Петербург Алексей Дереглазов: «Активный рост спроса на мероприятия мы связываем с двумя факторами. Первое – заметный рост деловой активности на рынке, даже несмотря на традиционно «глухой» летний сезон. Вторым и наиболее значимым фактором мы считаем оперативную адаптацию компании к изменившимся рыночным условиям. Прежние схемы перестали работать еще в конце прошлого года, и нам потребовалось 6 месяцев для того, чтобы вновь начать показывать рост».
источник:
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника



При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook