Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

На Пхукете из-за кризиса задерживается строительство 48% новых отелей

Около 48% новых девелоперских проектов Пхукета реализуются с сильной задержкой, вызванной внутренней нестабильностью Таиланда и глобальным экономическим кризисом, сообщает компетентный источник.

По данным Полугодового отчета об изменениях на гостиничном рынке Пхукета, составленном «C9 Hotelworks», авторитетной консалтинговой фирмой в области гостиничного бизнеса, замедление строительства отелей не ослабило решимости девелоперов выходить на таиландский гостиничный рынок.

Исполнительный директор «C9» Билл Барнетт (Bill Barnett) заявил, что, несмотря на задержки, на рынке продолжают появляться новые девелоперы. На сегодняшний день на разной стадии строительного цикла реализуются 38 новых проектов общим объемом 6 231 номер.

"На данный момент нетрадиционные проекты вроде апартаментов в виде вилл или многоквартирных домов составляют 34% от общего числа девелоперских программ ," – отмечает г-н Барнетт.

По данным исследования, в течение первого полугодия 2009 года турпоток сократился на 14%. Однако комбинированная ставка заполняемости апартаментов категорий “luxury”, “upscale” и “mid-scale” составила 60,4% при средней цене за номер $141.

В отчете также отмечается, что рейтинг марочных гостиниц на 33,7% выше, чем у немарочных, хотя по уровню заполняемости последние превосходят первых на 12,4%.

"Говоря о перспективах, краткосрочные продажи будут ориентированы на заполняемость за счет стратегии долгосрочных ставок, - комментирует г-н Барнетт. – Активизация движения наличных – это главный аспект жизнеспособности большинства гостиничных объектов, широко применяющих низкий коэффициент задолженности. Кроме апартаментов класса “high-end”, рассчитанных на стабильные колебания спроса и предложения, и бюджетозависимых гостиниц, учитывающих изменяющиеся демографические факторы, любой гостиничный бизнес зависит от туристов, для которых цена обслуживания имеет значение".

В конце отчета отмечается, что перспективы Пхукета в плане развития девелоперского бизнеса оцениваются вполне благоприятно. При этом сохранится преобладание марочных апартаментов, продолжится строительство воздушных лифтов и других объектов гостиничного комплекса. Впрочем, в 2010 году возможен новый виток кризиса, который нейтрализует позитивные сдвиги 2009 года.


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook