Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
В отелях России внедряются новые стандарты для отдела бронирования
Компания Kennedy Training Network (KTN) США, ведущая гостиничная компания, предоставляющая тренинги по эффективному бронированию, подготовке служб приема и размещения и управлению доходами, и Гостиничная тренинговая компания “Big Tree” (Россия) объявили сегодня о подписании расширенного партнерского соглашения.
Имея большой опыт сотрудничества, компании приступают к адаптации новых тренинговых программ для российского рынка, а также к совместной разработке программ обучения персонала гостиниц в соответствии с международными стандартами.
В дополнение, компании начнут внедрение стандартов Mystery Call для оценки и бенчмаркинга работы отделов бронирования отелей России и СНГ, что позволит повысить эффективность продаж через этот канал.
Компании KTN и Big Tree объявляют о планируемой серии сертифицированных мастер-классов, которые будут проведены Дугласом Кеннеди и его командой в Москве.
«Мы очень рады возможности работать на гостиничном рынке России и СНГ с нашим партнером. Мы считаем успешным сотрудничество с профессиональной командой компании «Big Tree», - сказал Дуглас Кеннеди, Президент Kennedy Training Nework.
«Я воодушевлен новым этапом сотрудничества наших компаний, так как на гостиничном рынке России до сих пор недостаточно тренинговых предложений, соответствующих международным стандартам. Я уверен, что методология компании Kennedy Training Network будет востребована на российском рынке», - прокомментировал Андрей Малышев, Генеральный директор Гостиничной тренинговой компании «Big Tree».
О компании Kennedy Training Network
Гостиничная компания Kennedy Training Network (KTN) оказывает услуги по проведению специализированных мастер-классов, тренингов, вебинаров, а также программ Mystery Guest для гостиниц и гостиничных сетей. Штаб квартира компании находится в Голливуде (США). Компания предоставляет услуги на всей территории США для таких клиентов как Kimpton Hotels, Peabody Hotel Group, Pegasus Solutions, Myrtle Beach Resorts и множества частных отелей.
О Гостиничной тренинговой компании «Big Tree»
Гостиничная тренинговая компания «Big Tree» специализируется на проведении тренингов, семинаров, экспертных работ, а также сервисного аудита по программам Mystery Guest и Mystery Call в гостиничной индустрии на рынке России и СНГ. Суммарный опыт работы всех тренеров компании «Big Tree» в гостиничной сфере составляет 71 год в отелях различного уровня, что дает нам возможность оперировать обширным опытом, несмотря на достаточно небольшую историю развития гостиничного бизнеса в России.
источник:
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook