The Ritz-Carlton: Философия гостеприимства

Издательство «Эксмо» приглашает Вас на необычную экскурсию в мир роскоши и первоклассного сервиса. Вы сможете побывать в «закулисье» отелей компании The Ritz-Carlton Hotel Company - международной сети гостиниц класса deluxe. Вашим персональным гидом станет Джозеф А. Мичелли, автор книги «Ritz-Carlton: золотой стандарт гостиничного бизнеса нового тысячелетия», которая летом 2009 года впервые выходит на русском языке.

Имя The Ritz-Carlton уже давно стало признанным эталоном сервиса, синонимом элегантности и безупречности. А появление на центральной московской улице шикарного отеля The Ritz-Carlton, построенного на месте серого здания советского «Интуриста», стало еще одним символом смены эпох в России: символом перехода российской индустрии гостеприимства и бизнеса в целом на качественно новый уровень. Книгу Джозефа Мичелли смело можно считать «вторым пришествием» The Ritz-Carlton в Россию.

The Ritz-Carlton – это больше, чем просто пример эффективной и успешной компании, это философия. Это особая система ценностей, которую исповедует каждый сотрудник в любой точке мира. Благодаря своему неограниченному доступу к руководству, персоналу и сотрудникам Центра лидерства компании, Джозеф Мичелли тщательно изучил особенности работы компании. На страницах книги перед читателями откроются все секреты первоклассного качества обслуживания и многолетних традиций компании, а уникальные «золотые правила» работы The Ritz-Carlton могут быть полезны в любой сфере бизнеса, связанной с сервисом.

«Многогранность сервиса является основой успеха. Именно этот девиз позволяет удостовериться, что наши сотрудники действительно особенные. В заведениях компании Ritz-Carlton вам никогда не скажут: «Это не входит в мои обязанности». Когда речь заходит о помощи своему клиенту или коллеге, в словаре наших сотрудников исчезает слово «нет». В сети Ritz-Carlton витает дух взаимовыручки, на нем строится культура компании»

Саймон Ф. Купер,
президент компании The Ritz-Carlton Hotel

Справка об авторе:

Д-р Джозеф А. Мичелли выступает с лекциями по всему миру. Кроме того, он консультирует многие известные компании, среди его клиентов: Bridgestone Firestone, Nokia, The Hartford Insurance Group и UCLA Health System. Джозеф А. Мичелли — автор бестселлера «5 составляющих успеха Starbucks».

Справка о компаниях:

Издательство «Эксмо» - универсальное российское издательство, одно из крупнейших в Европе. Было основано в 1991 г. как дистрибутор книжной продукции, самостоятельной издательской деятельностью занялось в начале 1993 года, а к середине 90-х уже вошло в число лидеров российского книжного рынка и признается Издательством № 1 в России. В 2008 году «Эксмо» выпустило 10.439 наименований книг общим тиражом около 99,7 млн., авторский портфель Издательства насчитывает без малого 6000 имен.

Компания The Ritz-Carlton Hotel Company, L.L.C., штаб-квартира которой расположена в городе Чеви Чейз (шт. Мэриленд, США), управляет 72 отелем в Америке, Европе, Азии, на Ближнем Востоке, в Африке и на Карибских островах. Еще более 30 проектов по всему миру находятся в стадии подготовки к открытию. В ближайшее время планируется открытие отелей Dubai International Financial Centre, United Arab Emirates; Dove Mountain, Tucson, Arizona; а также Lake Tahoe, California

Купить книгу: Ritz-Carlton. Золотой стандарт гостиничного бизнеса нового тысячелетия
 


  источник:

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника