Тема недели
Современный гостиничный бизнес находится в условиях высокой конкуренции, где ключевым фактором успеха становится не только качество размещения, но и дополнительные сервисы, повышающие лояльность гостей.
Номера в дубайском отеле The Monarch пойдут с молотка

Отель The Monarch выбрал оригинальный способ привлечения гостей. Это онлайн-аукцион, на котором будут выставлены размещение в номерах, ужины в ресторане и spa-процедуры. В качестве лота выступит и ночь в знаменитом The Monarch Suite, ставшем победителем 2009 World Travel Awards в номинации «Лучший номер на Ближнем Востоке». Его первоначальная стоимость составит около $13300.
По словам Аршада Хуссейна, директора по развитию бизнеса The Monarch, отель предпочел снижению цен новаторские маркетинговые решения. «В 2010 году рынок возродится. Если вы снижаете цены, то когда собираетесь повышать их? В Лондоне после 11 сентября 2001 года многие отели снизили цены. Им понадобилось три года, чтобы достигнуть прежнего уровня цен», — сказал г-н Хуссейн в интервью одной из центральных газет Абу-Даби.
Торги, которые, по мнению организаторов, помогут справиться со спадом в гостиничном секторе, состоятся уже в августе под девизом «Назови свою цену роскоши».
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook