Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
«Аэропорт – Отель» Шереметьево шагнул в новую историю
История с продолжением …
Аэропорт-Отель Шереметьево входит в новую эпоху своего развития – он преодолевает свой 30-летний рубеж полностью обновленным. После окончания реновации отеля в 2008 году качественно изменился номерной фонд, фасад отеля, рестораны. И главное, отель начал работу на рынке под собственным брендом - «Аэропорт-Отель».
В рамках стратегии развития отеля, которая была определена Управляющей компанией «Отель», под управлением которой в настоящий момент он находится, был успешно завершен первый этап ребрендинга, включающий смену логотипа, корпоративных цветов, фирменного стиля. Исторический для столицы отель, открывший свои двери для гостей города в дни Олимпийских Игр, сохранил свои традиции и собственную философию аэропортового гостеприимства. Именно она и является главной визитной карточкой «Аэропорт-Отеля».
Название отеля претерпело изменение: вместо старого названия ГК «Шереметьево – 2» он обрел новое название и образ - это «Аэропорт- Отель» Шереметьево. По мнению нового руководства отеля новое брендовое название более точно отражает новую концепцию, стиль менеджмента, внутренние технологии и специфику сервиса, и в тоже время показывает, что отель в своей работе опирается на колоссальный опыт и историю, которые были накоплены за 30 лет работы.
Сменились корпоративные цвета бренда - основная цветовая гамма содержит лаконичный синий и спокойный зеленый. Традиционно эти цвета ассоциируются с профессионализмом и мудростью, ощущением комфорта и тонкостью чувств, что полностью отражает преимущества отеля. Вывод и представление на рынке обновленного бренда и отеля уже началось.
История имеет тенденцию обновляться и открывать новые страницы жизни. Решение о проведении ребрендинга было обусловлено желанием компании обновить собственную историю, акцентировать на рынке свой профессиональный накопленный опыт и выйти на новый этап развития, дифференцироваться от образа советского отеля, усилить имидж в глазах клиентов и соответствовать реалиям современного гостиничного бизнеса.
Опубликовано: 06 июля 2009
Просмотров: 2209
Рубрики: Гостиницы России, Гостиницы Москвы
Регионы: Москва
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook