Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Антикризисное решение от IFK Hotel Management

Управляющая гостиничная компания IFK Hotel Management объявила о запуске своего нового проекта “Антикризисное управление отелями – www.UglyDuck-Hotels.ru”.

Данный проект предлагает решения для тех отельеров, которые уже отчаялись самостоятельно вывести свой действующий отель на достойный уровень качества.

UglyDuck – это отнюдь не новый гостиничный бренд, - утверждает Полина Фролова, директор по продажам и маркетингу IFK Hotel Management. – Это отражение самой идеи нашего нового проекта: мы готовы помочь отстающим гостиницам выйти на международный уровень стандартов и качества сервиса. В том числе и в вопросах реконструкции и ремонта. Иными словами, превратить их из «гадких утят» в прекрасных лебедей”.

В соответствии со своим стратегическим планом развития IFK Hotel Management уделяет особенное внимание действующим отелям в России, и для группы самых отстающих из них управляющая компания создала отдельный проект.

Эрдем Хизир, финансовый директор компании, добавляет: “Мы классический гостиничный оператор, и поэтому покупка или инвестирование собственных средств в редевелопмент гостиничного объекта не входит в сферу наших интересов. Но наши обширные контакты в сфере международных финансов помогут нам в привлечении средств или инвестиций для собственников отелей, нуждающихся в реконструкции и дополнительных вложениях. Мы не брокеры и не консультанты, наша задача, как управляющей компании помочь собственнику, как можно быстрее вернуть все инвестиции, поэтому мы предлагаем только серьезные финансовые инструменты для решения подобных задач”.

Глядя на некоторые гостиничные объекты, иногда и в голову не может прийти, что на этот отель можно “повесить“ международный бренд, - говорит Татьяна Авдошина, менеджер по развитию бизнеса IFK Hotel Management. – Лишь потратив время на скрупулезные расчеты и приложив определенные усилия, можно сделать однозначные выводы о пригодности под стандарты нашей сети того или иного отеля”.




  источник:

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника