Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Coral Travel разъяснил ситуацию вокруг Pickalbatros Group
Сотрудничество с отелями сети Pickalbatros Group продолжалось много лет, последние контракты были заключены на следующие сроки: с Beach Albatros Sharm и Bora Bora Aqua Park – до 10 мая 2010 года, с Beach Albatros Hurghada и Pickalbatros Aqua Vista Hotel & Resort – до 30 сентября 2009 года, говорится в официальном заявлении компании.
Далее в сообщении приводятся факты «нарушения условий договора и этических правил ведения бизнеса» со стороны руководства Pickalbatros Group, потребовавшего «увеличения депозита более чем в два раза» с угрозой в противном случае не заселять клиентов в отели сети.
Так, по информации Coral Travel, инцидент имел место 12 и 13 мая, когда российские туристы не были заселены в отели сети, ранее подтвержденные и оплаченные. В тот же период туристов Coral Travel «намеренно долго держали на ресепшн и не заселяли в номера».
«Более того, и ранее, в период работы с отелями сети Pickalbatros, несмотря на то, что номера были подтверждены и оплачены, периодически происходил овербукинг. Приведем только несколько примеров. Так, клиентов Coral Travel не расселили в перечисленных отелях в следующие даты заездов: Beach Albatros Sharm – 05/11/2008, 22/11/2008, 26/11/2008, 10/12/2008, 25/03/2009 – Pickalbatros Aqua Vista Hotel & Resort – 14/02/2009 Beach Albatros Hurghada – 18/10/2008», – говорится в сообщении.
Свое заявление оператор снабдил письмом за подписью директора по продажам и маркетингу Pickalbatros Group Ваиля Саида, которое, по данным Coral Travel, было составлено в одностороннем порядке, без согласования и уже после подписания контракта. В этом письме сообщается, что 6 мая 2009 года Pickalbatros Group выставил туроператору предоплату в размере 400 тыс. долларов за бронирование 80 номеров в двух отелях сети – Beach Albatros Resort HRG и Aqua Vista Resort HRG. Указанную сумму Pickalbatros требует перевести до 7 мая – это главное условие продления контракта.
По вышеуказанным причинам туроператор принял решение приостановить сотрудничество с Pickalbatros Group и разместить ранее заявленных туристов в других гостиницах. Кроме того, по заявлению компанию, о ситуации осведомлено и Министерство туризма Египта.
В итоге Coral Travel настаивает на том, что руководство сети отелей «должно принести официальные извинения российским туристам, компаниям нашей группы и всему российскому сектору турбизнеса, а также дать официальные гарантии не допускать подобных вещей в будущем (вне зависимости от того, с кем они собираются сотрудничать в дальнейшем)». Компания по-прежнему рекомендует не приобретать туры в отели сети Pickalbatros Group.
Дополнительно сообщается, что «группа компаний OTI продолжает активные инвестиции в развитие египетского направления, уже заключены контракты с египетскими гостиницами на зимний период 2009-2010 с увеличением на 25% количества номеров, по сравнению с зимним периодом 2008-2009 г.г.».
О начале конфликта и позиции Pickalbatros Group можно почитать здесь.
Опубликовано: 26 июня 2009
Просмотров: 2393
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
В «Долине царей» построят комплекс для туристов
В Воронеже локомотив столкнулся с пассажирским составом
Наплыва россиян на Новый год и Рождество ждут в Литве
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook